Вам просто завидно

Не знаю, что за жизнь у меня, с детства мне все завидуют. И рисую неплохо, и пишу хорошо, и все ко мне тянутся и любят. Я сама всегда считала, что завидовать мне не в чем. Выросла в средней рабочей семье, звезд с небес не хватала.
Донашивала старые папины джинсы, и пальтецо на три года брали, так что не до изысков, научили всему.
Выросла, выучилась, но завидки все продолжались. Муж, две дочки красавицы, вроде и работа нормальная, и дома все хорошо.Ни одна из подруг не прижилась, потому что от зависти расставались. Одной было завидно, что мужик симпатичный, другой, что есть свой уголок, третья вообще чуть под монастырь не подвела, потому что на работе любили все. С тех пор не дружу, своим не делюсь, молчу, а зависть продолжается.
То говорят, что молодо выгляжу, то считают что быстро всему учусь, а кто то тексты хает, считая, что не тот формат. Знаете, милые, я все это слышала 4 года назад, проходили мы это.
Не сержусь, но обидно, что ж вы завидуете то? Вы бы знали мою жизнь, сказали бы свят свят, как ты еще жива, так нет, душит жабой всех черная зависть.
Выживу и без вас, не тут, так там, мне не привыкать, терпеть и вытирать слезы, только знаете, никто вам не напишет так легко и складно.
Не судьба, ну значит не судьба, я и не жду от жизни радостей, у меня такое впечатление уже, что и ей завидно...


Рецензии
Яночка Лапочка, а может, это зависть в вас самих сидит, гадюка подколодная.Может, это вам кажется, что все вам завидуют. Может, это вам кажется, что вы - кладезь всех талантов, а на самом деле, вы просто недалекая хвастливая бабенка, выдающая желаемое за действительное. Пройдите еще раз тот раздел, где вас хаят за тексты, возможно, что-то путное и возьмете оттуда. То вы говорите, что у вас все хорошо, то пишите, как вы еще живы-то при такой жизни. Ну, да, прожить всю жизнь в сознании, что все тебе завидуют - и врагу такого не пожелаешь. Где же истина?

Яцук Иван   27.06.2021 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.