Апостольское учение

1.Вопреки сложившемуся общепринятому представлению об апостольском учении как  об огромном лекционном материале, призванном наполнить человеческий ум чисто внешним знанием (означаемого греческим словом ойда в Новом завете) считаю необходимым открыть совершенно иную сторону этого явления в нашей жизни.

Тем более, что многие ищущие реального общения с Христом, как выяснилось из довольно обширной переписки на просторах системы Интернет, вообще не имеют ни малейшего представления о том, что это такое. 

Закрытость человеческого сознания навязанным ему так называемым «объективным» знанием (хотя это знание весьма однобоко и к подлинной объективности имеет очень мало отношения) погружает людей изучающих Новый завет в почти полное отсутствие понимания того, какую цель и смысл кроме передачи обычной информации имело это действо в истории человечества.

2.Апостолы никогда не читали никаких лекций или не проводили тех шоу, которые устраивают современные так называемые проповедники. Единственное чем они занимались, проводя общение в довольно узком кругу людей способных адекватно воспринимать производимые ими действия, это передача именно энергетической (духовной) основы прямо в их сознание для создания в нём иного восприятия окружающей реальности. Хотя конечно случались моменты когда апостолы были вынуждены осуществлять и действия сильно похожие на современные, но делали они это примерно для того для чего например Иисус Христос произносил притчи.

То есть притчи или метафорические произведения ораторского искусства создавались ими лишь для того чтобы осуществить предварительный бессознательный отбор людей способных к восприятию за пределами обычного двойственного (возникшего под действием закона греха в человеке) миросозерцания. И то искусство, с которым они осуществляли это, это по своей сути искусство управления массовым сознанием с целью его преобразования, выведения на более высокий уровень, а не с целью создания для проповедника условий поклонения ему со стороны масс ведущих к построению очередного чисто эгоистического и никак не связанного с подлинно духовной реальностью мировоззрения.   

3.Слова, из которых составлялись такие общения, приходили в сознание апостолов совершенно спонтанно по вдохновению свыше и не несли в себе большой смысловой нагрузки. Помня о том что «буква убивает, а дух животворит» и что «Царство Божье не в слове, а в силе» апостол получал такой словарный запас при полном его соприкосновении с полем Сверхсознания Христа,  который мог заставить умы людей собравшихся для общения зацепиться за их обдумывание казавшееся довольно интересным. Однако пока умы слушателей занимались обдумыванием значения этих слов, главная работа по преображению их сознания происходила в их надсознании.

Именно таким образом осуществляется преображающее действие Духа Божьего (жизненной энергии Божественного бытия-сознания) на дух человека. Пока ум человека занят изучением заинтересовавших его образов произведённых данными апостолу для этого нужными словами, духовная реальность, проникая через надсознание, производит наладку в этом человеке гармоничной активизации плюс к  его мышлению ещё и чувств, и ощущений и интуиции. В тот момент, когда мышление, чувства, ощущение и интуиция этого человека входят в полную гармонию и начинают работать, как одна единая трансцендентная функция восприятия он начинает получать откровения, иногда довольно полно перемещаясь в совершенно иную реальность бытия-сознания.

4.Явления слуховых и зрительных галлюцинаций (видения Бога и слышание Его голоса) очень редко наблюдаются при этом, поскольку часто это может способствовать погружению человечка в неадекватное восприятие окружающей реальности, а Бог только в исключительных случаях идёт на это (например, в случае с Савлом будущим апостолом Павлом). В Новом завете это явление описывается иносказательно в 10 главе Евангелия от Иоанна в 1-5 стихах и звучит это так: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними: а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса».

Придверник отворяющий двери человеческого сознания это ум человека, где в основном и обитает его «я», а слушание голоса пастыря и хождение за ним это и есть то комфортное состояние сознания, возникающее в момент гармонизации в нём всех его функций в единую трансцендентную функцию. Призвание по имени означает открытие внутри человека его естественных и изначально присущих ему свойств, которые часто бывают подавленными в результате процесса его жизнедеятельности в обществе. Знание голоса пастыря это  эффект водительства Божьего обязательно сопутствующий этому часто описывающийся появлением внутри человека его истинного Я или Христа как Свидетеля обладающего способностью стороннего наблюдения за всем происходящим с этим человеком. Именно по этому направлению обычно и развивается преображение человеческого бытия-сознания.

5.Подделки типа почти полного отсутствия слов способных заинтересовать ум человека и перекосить его восприятие в сторону чисто эмоциональных переживаний часто сопровождающихся слуховыми или зрительными галлюцинациями или неконтролируемыми физическими действиями обозначаемыми терминами: говорение на иных языках, святой хохот, исцеляющее изгнание бесов и так далее, значительно отличаются от того влияния которое оказывает на человека действительно Божий или Христов Дух.

Хотя некоторая схожесть этих явлений и наблюдается основные отличия при изучении описания состояний изменённого сознания, возникающих при действии Духа Христова в жизни человека, оставленные апостолом Павлом, становятся сразу же заметными. Например, как Павел описывает радость наполняющую сознание человека от его соприкосновения с Божественным Сверхсознанием открываемым человеком в себе.

6.«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых. Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из вас совершен, так должен мыслить; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет» (Фил. 3:6-15). «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничижённое тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё». (Фил. 20-21).

Изменения, происходящие в сознании человека при открытии им внутреннего Свидетеля дающего ему возможность взглянуть как бы со стороны на то, что он раньше считал самим собою, но что на самом деле является лишь одним из его ложных «я» просто потрясают его до основания. В первую очередь изменяются интересы, увлекающие за собою почти полностью направление его мышления, а вслед за ним и чувства и ощущения и интуицию. Именно при обнаружении этих совершенно новых мыслей, чувств, а по сути дела новых миров в которых жить становится намного увлекательнее и захватывающе и сравнивая с тем чем он жил ранее, такой человек осознаёт своё подлинное положение в недрах Бога и ценность всего того что происходит с ним в настоящее время.

7.По мере освобождения от рабства у собственного ложного «я» человек понимает, что почти всё знание, накопленное им раньше, никуда не годно и требует своего полного пересмотра. Это знание, которое он раньше считал своим, а на самом деле бывшее обманом, навязанным ему неосознанно извне и являющееся продуктом опыта его существования в рамках законов управляющих этим миром, оказывается совершенно негодным для его нынешнего существования в этих совершенно новых мирах. Теперь для существования в этой новой реальности, постепенно заменяющей собою реальность старую ему нужно совершенно иное знание, знание Божественное по своей сути и способное реально преобразить его.

Именно в это время преобразующееся сознание человека начинает погружаться в жизнь Христа, проживая примерно также как и Он, во времена Своей жизнедеятельности в физическом теле Его радости, страдания, осознанное прохождение через смерть, воскресение и вознесение. Что в свою очередь даёт сознанию этого человека реальную возможность осознания вечности, что означает построение им для себя возможности непрерывно осознаваемого бесконечного существования (или построение Христом через него, для него и вместе с ним непрерывно осознаваемого бесконечного существования).

8.Термин, переведённый синодальными переводчиками как воскресение мёртвых которого Павел пытается достигнуть, это греческое слово эксанастасиос, то есть особое воскресение или сила воскресения, выжимка из процесса воскресения. Он ни в коем случае не означает только обычного воскресения мёртвых людей, которое будет даровано им в конце времён существования этого двойственного мира, как оказавшимся неспособными самим реально воспользоваться этим даром во Христе Иисусе. Это термин означающий возможность самому реально прожить (пережить) момент истины момент выхода за пределы существования в рамках обычного четырёхмерного пространства-времени, когда обретение полноты собственного бытия перемещается из далёкого будущего в твоё подлинное настоящее.

Именно это преображение сознания-жизни человека апостол Павел и описывает в этом своём послании Церкви в Филиппах, а в конце ещё более уточняет, что он тут написал, говоря о своём личном пока ещё находящемся в стадии преображения опыте по этому поводу. Восприятие человека переживающего это преображение своего сознания начинает работать не совсем так, как оно работало при его существовании в рамках своего ложного «я». Он уже не обладает такой глупой самоуверенностью которая искажала всю его жизнь в ветхом состоянии он уже не считает себя чем-то значимым ввиду того что перестал тратить свою жизненную энергию на поддержание чувства собственной важности. Теперь он тратит свою жизненную энергию на переосмысление своего прошлого и будущего, превращая их в одно единое целое, сконцентрированное в его настоящем так, что становится новой реальностью его существования реалистичного даже более чем его нынешнее существование в этом двойственном мире.

9.И то, что движение человеческого мышления в таком направлении является дополнительным свидетельством того что в человеке действительно происходят эти процессы, Павел подчёркивает словами: кто из вас совершен, то есть желает убедиться в том что он действительно находится на пути к совершенству, тот именно так и должен думать. Другое направление мышления человека скорее всего будет свидетельствовать о том что реального совершенства он не переживает, а только мнит себя его переживающим.

И делает Павел такие заявления конечно не для того бы кого то там загнать в рамки закона, как в этом в последнее время его обвиняет множество невежд считающих этого апостола чуть ли не создателем современной религиозной системы, по предсказанию Христа о фарисейской закваске которой нужно беречься. Делает он это для того, чтобы оставить своеобразные координаты для всех исследователей духовной реальности, которые пойдут вслед за ним по этому пути явленному Христом и являющему по сути дела Самого Христа, заявившего однажды что Он Сам лично, и есть путь, истина и жизнь для всех тех, кто смогут принять Его таковым.

А в конце этого отрывка своего письма Филиппийской церкви Павел ещё раз в подтверждение всему вышесказанному им говорит о том, какие внутренние ощущения приносит такое преображение бытия-сознания человека. Как и Иисус, Христос он заостряет внимание читающих на существовании людей принявших Христа как самих себя, в двух реальностях одновременно. И что переживание ими того о чём он им здесь пишет, говорит о том что параллельно преображению их бытия-сознания (то есть души и духа) происходит и преображения их физического тела, той же самой могущественной энергией, которой осуществляется преображение и всего окружающего бытия. О чём он более подробно говорит в своих посланиях Ефесской и Колосской церквям.

10.То же самое заострение внимания читателей на информации способной активизировать их надсознание заметно и во всех остальных трудах апостолов, так называемого внутреннего круга. В этот круг входили Пётр, Иаков и Иоанн, а позже вследствие необходимости включения в процесс преображения бытия-сознания всего человечества был включён и апостол Павел. Нужно понимать насколько мастерски они должны были уметь оперировать массовым сознанием людей, чтобы создавать внутри него такие условия, которые позволяли бы жизненной энергии Сверхсознания Христа без особых искажений проникать в него. Причём делать это они должны были уметь так, чтобы задействовать при этом как можно меньше силы своих ложных «я», постоянно стремящихся к овладению центром распределения жизненной энергии в человеческом организме.

Поэтому было естественным, что для распространения таких таинств, которые открывали Пётр, Иаков, Иоанн и Павел использовались люди, довольно близко знавшие Христа. На слова людей ничего не смыслящих в духовной реальности о том, что Павел лично не знал Иисуса Христа бывшего на земле в физическом теле, скажу, что по собственному опыту знаю, насколько более реально может человек переживать те или иные события даже без физического их проживания. Не зря ведь, так ценятся действительно великие поэты и художники, часто предсказывающие события или подробно описывающие те явления физическими свидетелями которых они не были.

11.Духовная реальность вопреки мнению большинства людей является основой всего и потому вдохновенное проживание в ней тех или иных событий вне обычного пространства-времени во многом предопределяет то, как потом они будут проявляться в реальности нашего двойственного мира. Не зря же написано о том, что Бог творил наше бытие Словом, и что люди, стремящиеся к реальному соединению с Христом, являются поэмой созданной Им для осуществления гармонизации нашего перекошенного мира (Еф. 2:10, где слово творение это греческое слово пойэма, а добрые дела буквально означают гармонию, красоту и изящество).  Поэтому только таким мастерам, поэтам духовидения Бог и смог доверить составление оптимального варианта буквенного выражения Его реальности через Писание так, чтобы буква не только могла убивать, но ещё и передавать дух (энергию) способную животворить.

Именно поэтому апостольское учение принятое апостолами напрямую от Христа Иисуса  являет собою по сути дела Его первичное и наиболее яркое проявление Себя, как многомерного и всеобъемлющего Сверхсущества, реализующегося сознанием-жизнью людей воплощающих Его в нашем мире для осуществления его следующего эволюционного шага вперёд. И хотя помимо канонических Писаний есть большое количество и Писаний апокрифических, в которых тоже часто разбросаны не менее ценные зёрна истины поэтической силы передающие жизнь Бога в жизни человеческие, заключённой в каноне силы вполне достаточно для того чтобы Бог смог осуществить Себя полностью.

Иначе пришлось бы признать несовершенство Того, Кого мы пытаясь осознать обозначаем термином Бог, подразумевая при этом Его абсолютное совершенство. А вслед за этим признать и для нас, невозможность достижения и обретения Самих Себя настоящих, слитых с Божеством наполняющим наше существование смыслом. Ведь только раб совершенно лишённый возможности любить, может жить без осознания смысла своей жизни. А люди наполненные любовью, в подлинной свободе просто не смогут этого сделать. Поэтому искать в Боге какую-то тьму, имеющую вечный статус, отдавая предпочтение явлениям частным перед явлениями абсолютными, это занятие в высшей степени неблагодарное и являющееся прямым уходом от истины (провозглашённой апостолом Иоанном ещё более двух тысяч лет назад) о том, что: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы».
10.10.14г.      

               

               

      


Рецензии
Фимиам! Я не умею писать рецензий, это единственное слово, которое пришло на ум по прочтении Вашего труда. Очень своевременное откровение.

Ольга Бран   10.10.2014 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо за такую оценку. А освящение этой проблемы всегда своевременно в нашем мире...

Виктор Молотков   10.10.2014 14:15   Заявить о нарушении
Мне также понравились сочинения этого молодого человека. Этакий воин крестоносец ( это ассоциация пришла после прочтения опуса о справедливых войнах). Но убивать надо справедливо и с верой. Да вот только пуля-дура, иногда попадает в невинных людей, в детей в том числе. Но если для великого дела - то это ничего - Бог простит.
Но философия молодого человека весьма забавна, идаже в некоторых местах оригинальна.
Но толстовцы и духоборы из всех христиан мне больше симпатичны - те не берут в руки оружие даже под страхом расстрела. Ведь сказано - не убий.
В этом плане последовательны и язычники, у них другая заповедь - Убей если не можешь не убить. Она и на животных распространяется - дикари, что с них взять.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ и соседям вашим.

Станислав Цветков   15.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо Станислав за оценку, только ведь такое отношение толстовцев и духоборов при угрозе убийства их жены и детей является по сути дела, предательством всего самого ценного что есть в жизни человека. Или вы имеете возможность смотреть на это как то по другому?

Виктор Молотков   23.10.2014 03:36   Заявить о нарушении
Тут ведь весь вопрос в том, ради чего приносятся такие жертвы, если ради высшей цели, то возможно это и оправдано, но если ради каких-то глупых и закостенелых принципов, то может ли этому быть хоть какое-нибудь оправдание? Да и способен ли человек вообще, узреть цель настолько высшую, чтобы суметь ради неё принести в жертву самое дорогое, что есть у него в этой жизни?

Виктор Молотков   23.10.2014 03:40   Заявить о нарушении
По христианским канонам самым ценным в человеке является его душа, а отнюдь не его жизнь или чья то жизнь. Борясь со злом физически - человек умножает зло, что является гибельным для души.
Большинство войн в истории человечества оправдывались благими целями - в том числе и "крестовые войны". Многие германские солдаты участвующие в Великой отечественной войне, свято верили что несут освобождение народам порабощённым безбожным коммунистическим режимом. "Бог с нами" - было написано на бляшках ремней этих новых крестоносцев.
И когда священник кропит святой водой "Тополь М" - это невольно вызывает определённые ассоциации.
А у здравомыслящего человека, по этому поводу, возникает здравая и единственно верная мысль, что религию используют политики в собственных целях, адаптировав её под свои нужды. Этот приём уже использовался в человеческой истории, причём неоднократно.
И в этом беда Христианства в целом, а не только православия.

Станислав Цветков   23.10.2014 13:45   Заявить о нарушении
По моему вы несколько путаете войну агрессивную, с войной за свободу. Как и обычную жизненную ситуацию, когда вы защищаете свою семью и когда вы нападаете на семью другого человека. В этот момент у нормального человека включается его естественная природная чисто мужская функция защитника, поэтому говорить здесь о како-то мифической душе, в высшей степени неуместно. Это и есть проявление его души, это проявление той силы, для реализации которой своим бытием в этом мире он и пришёл. Это и есть Сам Бог проявляющийся через него, а всё остальное, это сказки выдуманные теологами для укрепления своей власти, ведь им очень выгодно иметь возле себя кучу людей парализованных страхом "вечного" наказания за сопротивление насилию оказываемого им.

Виктор Молотков   23.10.2014 15:41   Заявить о нарушении
А теперь посмотрите, что принёс с Собою в наш мир Иисус Христос. Он принёс Собою иную реальность дающую человеку реальную возможность обрести новое Богочеловеческое состояние бытия-сознания и Он умер ради того, чтобы эта реальность, эта возможность нового существования, новой жизни могла воцарится здесь настолько прочно, чтобы даже физическая смерть не могла поколебать Её. И эта реальность, эта новая жизнь, это и есть Его Бог Отец, ради проявления Которого Он и пришёл в этот мир. Так о какой жертвенности со стороны христиан вы говорите? Просто учение Христа уже настолько исказили, что уже забыли даже ради чего и какой силой приносятся все эти личные жертвы. Из-за этих искажений кстати, христианство и деградировало до такого уровня, что многие стали просто убивать других ради того, чтобы достичь потерянной цели. Вот такая трагедия общемирового масштаба.

Виктор Молотков   23.10.2014 15:49   Заявить о нарушении
Не агрессивных войн не бывает. Любая война агрессивна по своей природе.
Войн за свободу не бывает - по причине того, что эти войны отбирают свободу у побеждённых. Но чаще всего освободительными войнами пользовались диктаторы, чтобы обеспечить свободу собственной диктатуры.
Библия построена таким образом, что каждый видит в ней то - что хочет увидеть.
Это яркий образец вирусной литературы. См. одноимённую статью.

Станислав Цветков   23.10.2014 17:55   Заявить о нарушении
Философия Христа безусловно интересна. Но он был не первый кто высказал подобные идеи - они были у индуистов, задолго до появления Христа.
Единственное новое, что он создал - гибрид из вытяжек индуизма и иудаизма.
Но так как его слова записывались в пересказе - то получилось не всё логично и связно - смысл пострадал.

Станислав Цветков   23.10.2014 18:11   Заявить о нарушении
Ну, это смотря с какой стороны смотреть, кто и что создал. Потому что то, что вы называете "вытяжкой из индуизма и иудаизма" на самом деле является совершенно новым и оставляющим далеко внизу и индуизм и иудаизм, учением. Или вы тоже думаете что новое, это то что никогда и нигде не существовало до его проявления в нашем мире? Ошибаетесь, всё новое, это только хорошо забытое или по другому осознанное старое. Кстати об осознании, именно в индуизме впервые встречается понятие справедливой войны, что зафиксировано в беседе Кришны с Арджуной на поле битвы Курукшетра, а вот каким образом достигается осознание этого, читайте там же.

Виктор Молотков   24.10.2014 11:48   Заявить о нарушении
Если "христианин" говорит о справедливых войнах - то его учение ничего общего с христианством не имеет. Это сатанизм в чистом виде.
Ученье Христа построено на ЛЮБВИ.

Станислав Цветков   24.10.2014 12:35   Заявить о нарушении
«Ах, оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал…». Позволю себе лишь высказать несколько замечаний. «Политики в собственных целях используют» все, а не только религию – идти по головам к власти, т.е. любой ценой для политика нет ничего естественней и желанней. Чем больше жертв, тем циничнее их списывают на конкурентов, иногда и на своих же союзников (бей своих, чтоб чужие боялись). К этому все уже давно привыкли. Те, кто принимает, что власть от Б-га, с этим давно смирились. Войны, агрессия – это такие же стихийные бедствия, как извержение вулкана, или цунами, уносящие миллионы человеческих жизней. Кстати, существует даже прямая связь между массовыми возмущениями и природными катаклизмами. Вот что меня действительно смущает, так это то, что в спорах выхолащивается суть. Точнее первоначальный смысл и значение слова. Первоначально последователи Иисуса не называли себя христианами и свою сообщность - христианство. Если углубиться в историю, то первоначальный смысл, который в этот термин вкладывали изобретшие его язычники, презрительно ругательный. Странно, что этот термин прижился, в конце концов, даже среди апологетов Иисуса. А разногласия среди них стали возникать на самых ранних этапах. Филиокве стало камнем преткновения. И как бы не спорили нынешние представители, на самом деле, эта антиномия не разрешима, так как каждая из сторон имеет в виду что-то свое. И останется таки при своём, даже если будут ссылаться на одни и те же источники. О первоисточнике на сегодняшний день ни один довод не может считаться правомерным. В конце концов, письменность возникла намного позже, а с нею и возможность в письменном виде сохранить предвечные знания. Поэтому все споры о первичности не валидны, вопросы хронологии вообще сами по себе очень спорны.
N.B. Программные исследования Библии привели к следующему: на вопрос о том, сколько авторов у Библии, был выдан ответ – один. Так вот, почему человеку трудно с помощью здравомыслия охватить знание, заложенное в этих текстах. Членкорров много, а Академик – ОДИН. Божественная Любовь безгранична и бесконечна, в отличие от человеческой. Скажете - недостижимый этот Идеал?

Ольга Бран   24.10.2014 12:47   Заявить о нарушении
На какой любви? В недрах которой нет места злу и которая из-за этого оказывается неспособной "покрыть множество грехов"? В том то всё и дело, что вы опять пытаетесь представить здесь какое-то абстрактную, объективную любовь, а ведь такой любви реально не существует и всё зло в нашем мире кстати, именно от такого понимания любви и происходит. Так где же сатанизм находится на самом деле? В законе или в благодати? А ведь тут вопрос только в этом, а не в каких-то мнимых отношениях кого-то к чему-то, любовь безотносительна и таковой она является только для тех, кто реально ей проживает в своей жизни.

Виктор Молотков   24.10.2014 15:48   Заявить о нарушении
Всё просто если у ходит Любовь - приходит пустота и Жизнь теряет смысл.
Философия превращается в бессмысленный шум.

Станислав Цветков   24.10.2014 17:50   Заявить о нарушении
Ага, особенно если пришедшая любовь, это любовь садиста, от которой и жить не хочется.

Виктор Молотков   25.10.2014 08:24   Заявить о нарушении
Повторяю ещё раз, нет никакой объективной любви, любовь это понятие находящееся за пределами субъект-объектного восприятия и пока человек будет рассуждать о любви не с этой позиции, он всегда будет заблуждаться в отношении неё.

Виктор Молотков   25.10.2014 08:26   Заявить о нарушении
Станислав и Виктор, неужели Вы не понимаете, что Ваш спор (не в обиду будь сказано) - это все равно что беседа немого со слепым. Вы говорите на разных языках. Может быть, кому-то это доставляет удовольствие?

Ольга Бран   25.10.2014 08:39   Заявить о нарушении
Это не спор, а манифестация нового сознания. А никак лучше, чем в противопоставлении со старым, новое не познаётся...

Виктор Молотков   25.10.2014 10:37   Заявить о нарушении
А какое новое, какое старое?

Ольга Бран   25.10.2014 10:52   Заявить о нарушении
Новым будет то - что докажет свою жизнеспособность
Всё остальное - превратится в прах и дорожную пыль.

Станислав Цветков   25.10.2014 12:37   Заявить о нарушении
Это в науке новое, как правило, отрицает старое. Да и то, так было принято считать раньше. А очаровательный Фейнман сказал: «В физике, когда открывается что-то новое – общая картина становится проще». Он же и предложил забавную аналогию: «Один из способов, чтобы понять Вселенную, это представить, что Бог играет в какую-то великую игру, например, шахматы, ты не знаешь правила этой игры, но смотришь на доску или на ее уголок и пытаешься понять эти правила». Дерзайте, мальчики. На самом деле, окажется, что все не просто, а очень просто

Ольга Бран   25.10.2014 14:29   Заявить о нарушении
Зачем оперировать столь сложными субстанциями, когда всё просто стоит посмотреть под ноги. Живое всегда отторгает мёртвое, а трава тянется к солнцу.
И не стоит искать высший смысл где его нет.

Станислав Цветков   25.10.2014 14:42   Заявить о нарушении
от проповеди до отповеди, так же, как от любви до ненависти - один шаг

Ольга Бран   27.10.2014 08:44   Заявить о нарушении