Засыпая, мы были счастливы...

   
   Вот как женщине вечно нечего надеть , так ребенку вечно нечем играть...
   
   Причем , чем больше у нее вещей в шкафу, а у ребенка игрушек под кроватью, тем чаще у них возникает это самое "нечего"...

   Разложат каждый свой скарб ( тот на полу вокруг себя, а та по стульям да по дивану), уставятся на него с надутыми губками и молчат...
   И ты,глядя на них,нутром своим уже чувствуешь , что сейчас  к тебе  неминуемо подойдут и поставят перед фактом , что у ни уже  "нечего..."

   -Па-а!- зовет малой,- Можешь на минуточку подойти?!
   -Что стряслось?- спрашиваю подходя к нему.
   -Та ничего не стряслось!- отвечает он не отрываясь от монитора,- Просто хотел тебе ролик один показать!
   -Ну давай,- говорю,- Твой ролик!..
    
   На ролике мальчишка явно постарше него "выписывает" на "джамперах" ( всякие там длинные супер прыжки через лавочки и  через легковые машины на малой скорости, сальто разные и все такое).
   
    -Сын,-говорю, -А ничего, что этот парень явно лет на пять тебя старше?
    -Ну я бы осторожненько,-поворачивается мелкий и смотрит на меня своим "профессиональным" взглядом.
    -А что?!- говорю,- Твои велик и самокат на балконе, твой "скейт" и ролики тебе уже все?! Надоели?!
    -Эх, жаль,- начинает он свою хитрую песню сделав бровки "домиком"
    -Что тебе жаль?!
    -Жаль, что нельзя хотя бы попробовать...
    -Радость моя,- говорю я ему,-В наших магазинах этого нет! Это надо заказывать по почте! А у нас ни магазины крупные давно уже не работают, ни эта самая почта...
    -Понятно,- сокрушается малой,- Все эта война...

    Через час-другой уговорил его пойти на улочку погулять...
    Вышел с унылым видом...
    Пролез по рукоходу...
    Пару раз съехал с горки...
    Минут пять раскачивался на "кузнечике"...
    Подошел и сел со мной рядом...
    Делано печально вздыхает...
    Молчит...

    -Пойдем лучше домой,- говорит он наконец,- Я лучше за компиком посижу...

    Я в дом его завел, а сам опять во двор.
    Хожу по двору.
    Душа т не на месте...
   
    И я придумал...

    Пошел в свой любимый сарайчик...
    Пилочка, гвоздики, молоток...
    Часок - и все готово...

    Даже сам потренировался, чтоб не опозориться перед малым, когда учить его стану.

    Заношу "изделие" домой.
    Захожу с ним в зал...

    -Вау! А что это?!- любопытничает малой рассматривая "диковинку".
    -Слабо угадать?!- подначиваю я.
    -Да слабо, слабо!- теряет терпение малой,- Говори уже, что это?!
    -Я лучше покажу тебе! Смотри!..

    Я стал на ходули и прошелся по комнате под его восторженные крики...

    -Дай я теперь! Папа, дай я!..Ну как это называется ?! Что это?!
    -Это ходули ,сынок!...Самые обыкновенные ходули...

    Когда мы с ним лежа в обнимку засыпали, я ему рассказывал о своем детстве...
    О том, что раньше и в помине не было всех тех диковинных игрушек и вещей, которых полно сейчас...
    Рассказывал, как мы с моим отцом мастерили такие ходули...
    Как сами с ним делали лыжи...
    Как отец брал меня на охоту уже в его (малого) годы и даже давал выстрелить из настоящего охотничьего ружья...
   
    Я все говорил, говорил...
    А сын так живо, так внимательно слушал...
    А на балконе рядом с великом и самокатом расположились ходули...

    Засыпая, мы были счастливы...

 


Рецензии
Отличная миниатюра! И совет для родителей тоже отличный!
Спасибо еще раз, Марк!
С уважением:

Татьяна Дружинина   17.10.2014 12:20     Заявить о нарушении
И еще раз Вам спасибо.

Просто мне сорок восемь , а сынишке семь.

Он - моя самая большая и последняя любовь на земле...

Марк Медведев   17.10.2014 12:24   Заявить о нарушении
;) Ай, Марк! Не зарекайтесь...;) - про ЛЮБОВЬ;)...ВЫ ГЕНОФОНД НАЦИИ. Да и внуки её у Вас попросят...а, как не дать?

С УВАЖЕНИЕМ и НЕЖНОСТЬЮ
ко всем жителям ВАШЕГО ГОРОДА и не только.

Жанна Гусарова   29.11.2014 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.