Неизвестный Поэт

Я тоскую по Родине,
По России моей,
Хоть и дома я вроде бы,
Среди русских людей.


Свора всяческой нечисти,
Имя им – легион,
В русском тереме мечется,
Водрузилась на трон.


За века Тебя, Родина,
Не смогли покорить
Ни тевтонские ордены,
Ни враги-короли,


Жаль, что орды тартарские
В нашу землю легли,
Но скитальцы хазарские
В Дом обманом вошли.


За хлеб-соль Тебе, подлые,
Отплатили сполна,
Поманили свободою
Да налили вина,


И лишь только головушку
Удалось закружить,
ГОСТИ русскую кровушку
Стали с жадностью пить.


То не коршуны хищные
Над добычей взвились –
То разбойники пришлые
На шабаш собрались;


Чтобы с лютыми бесами
Не разделаться Ей,
Мать-Россию изрезали
На десятки частей.


Ой, Россиюшка милая,
Неужель навсегда
Над Твоею могилою
Прорастёт лебеда?


Подскажи мне, Любовь моя,
Где источник святой,
Что струился бы мёртвою
И живою водой?


Если б только напёрсточек
Той водицы добыл,
То родимые косточки
Я бы Ей окропил –


И срослись бы, страдальные,
Заструилась бы кровь,
Светом очи печальные
Засветились бы вновь,


И восстала б, Россиюшка,
Ты из горькой земли,
Чтоб могучую силушку
Победить не смогли


Никакие хазарины,
Никакая орда,
Ни заморские барины,
Ни свои «господа».


Тот источник живительный
В русском сердце сокрыт,
Но врагом осмотрительным
Тиной-грязью забит.


И хоть дома я вроде бы,
Среди русских людей –
Я тоскую по Родине,
По России моей.


Рецензии
Русский дух неистребим, в какой бы бетон и асфальт его не закатывали - всё равно, пробивается, расцветает и дарит замечательные плоды, впику сурогатам и генномодификаторам!

Фёдор Сомов   29.04.2022 05:54     Заявить о нарушении
Истина!
БлагоДарю за отзывы.

Ведогонь   29.04.2022 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.