Этот проклятый, проклятый, всеразрушающий БЫТ!

     Вот и началась школа.
     Отвел своего второклашку.
     Выстояли торжественную линейку.
     Разошлись по классам.
     Расселись за парты.
     Прозвучал первый в этом году школьный звонок.
     Торжественный , звонкий , протяжный...

     Часа через два пришел забирать свое "чудо".
     И вот это "чудо" подходит ко мне и , кося хитрым взглядом начинает...
    
     -Па,- говорит,- Мы тут с Катей дружить решили...
     -И что?- спрашиваю его.
     -Ну...Па...-мнется малой,- Ты не мог бы поговорить с учительницей , чтоб  нас с Катей посадили вместе.
     -Ладно,-улыбаюсь,-Сейчас пойду поговорю...

     Классная внимательно выслушала меня и велела позвать просящих...

     -Дзеци!-начала она торжественно и громко , сложив руки а ля "у рояля" и глядя строго поверх очков,-Я разрешаю вам сесть вместе!
     Счастливцы стояли пред ней на вытяжку глядя в пол и густо краснели...
     -Но если вы будете на уроке болтать!- делово продолжала наша  дама,-Если вы будете держать руки под партой, знайте,- я вас немедленно рассажу!..

     Прошла неделя...
     Забираю из школы в конце дня...
     Звучит долгожданный звонок и родителям разрешают войти в класс...

     Подходит сынуля...
     Хмурый такой, надутый...
     -Эй , красавчик! Че такой хмурый?!-спрашиваю своего паренька.
     -Пап,- грустно отвечает он тоскливо глядя  куда то мимо меня ,-А ты можешь попросить нашу училку чтоб она нас с КАтей рассадила?..
     -О?!- удивляюсь,- А что ж так?!.
     -Та достала меня эта Катя! Во как достала!- вдруг заводится малой делая при этом известный жест рукой по горлу,- То чего у меня ногти такие! То почему я на урок опоздал!То не так сижу! То ни то пишу!
     И , глядя мне в глаза решительно и твердо, отрезал,- Я "ЭТОГО ВСЕГО" больше не хочу!..


Рецензии
Вот оно. В генах сидит)))

Аркадий По   23.10.2014 22:02     Заявить о нарушении
Это точно.

Спасибо за прочтение.

Марк Медведев   23.10.2014 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.