Ты мне счастья, небо, не пророчь...

Запираю
двери, сердце, душу.
Закрываю
в ужасе глаза...
Я устала,
и давно не трушу.
Резко жму на жизни тормоза!

Пусть закрутит
с визгом разворота!
Пусть снесёт,
ко всем чертям,
совсем!
Ангелы, сегодня есть работа.
Слишком долго жили без проблем.

***
Понесутся дни,
врезаясь в ночь.
Полетят
секундами года...
Ты мне счастья, небо,
не пророчь.
Разочаровалась навсегда.


Рецензии
Осмысливаю. Возможно еще вернусь написать. Мозг не тот пока) Но есть что показать на эту тему - http://www.proza.ru/2014/08/30/1896

Зеленая. С уважением...

Вадим Вегнер   14.10.2014 13:50     Заявить о нарушении
Буду ждать возвращения!

Ольга Шельпякова   14.10.2014 15:16   Заявить о нарушении
У меня мысли на эту тему несколько некрасивые. Не буду давать ссылку на мерзости) И так их хватает в моей писанине.
Иногда нужно выйти из сумасшедшего поезда и просто покурить на перроне. Пусть несется дальше. Можно просто посидеть и поразмышлять о чем-то. Хотя бы о той же теории относительности) Ведь для того, кто сидит и сморит на поезд время идет по-иному...

Вадим Вегнер   15.10.2014 11:03   Заявить о нарушении
Прекрасная рецензия...перекур так перекур.)
Образно выразил настроение, Вадим!
Добрый день!

Ольга Шельпякова   15.10.2014 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.