Песня Рыжий конь

Приветствую забредших на мою страничку!

Несмотря на то, что сайт вовсе не музыкальный, все-же, осмелюсь прорекламировать, точнее - попросту предложить вам послушать мою песню под названием «Рыжий конь», если будет соответствующее настроение и желание:)))
Стихи моего виртуального товарища Стаса Фишеля воздействуют на меня почти гипнотически, я не всегда могу спокойно их слушать-читать…
Его поразительный «Рыжий конь» в конечном итоге вылился в музыку – мою песню, которую я не только написала-записала, но и попробовала спеть…
Вот ссылка на песню (на мою страничку в ютубе):  http://www.youtube.com/watch?v=eXu2eFUFh4I

Приятного прослушивания!

Рыжий конь
Станислав Фишер - текст
Alma Bayan – музыка


I куплет:
Рыжий стреноженный конь на зелёном лугу
Смотрит тревожно вперёд и не щиплет траву…
Думает он, как и я– вот сейчас побегу,
Если негаданным чудом верёвки порву.
 
Припев:
Потерпи рыжий конь
Сохрани свой огонь
На закате наездник придёт
Закусив удила
Полетишь как стрела
На восход, на восход, на восход...
 
II куплет:
Рыжий стреноженный конь головою поник.
Как ни мечтай, а надежды совсем никакой…
Страх безнадежности и в моё сердце проник,
Вытеснив прочь застоявшийся тусклый покой.

III куплет:
Рыжий стреноженный конь на просторном лугу –
Словно монета блестит на зелёном сукне…
Что пробудил он дремавшее где-то во мне?
Я и сейчас эти путы порвать не могу.


Рецензии
Мой младшенький - наездник, я подарю ему Вашу песню, Алма!
Просто нет слов выразить всё, что я сейчас чувствую, хочется плакать от радости, что есть такие люди! Храни Вас Бог! Крылатого вдохновения всегда и во всём!
Пусть Ваш Пегас будет с Вами!

Натали Бизанс   20.08.2018 14:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Наташа!:) Моя внучка любит эту мою песню:) рада буду, если моя песенка понравится Вашему ребенку, Наташа:)))

Алма Баян   20.08.2018 14:52   Заявить о нарушении
Ему очень понравилась песня и клип! Попросил отправить ему ссылку. Я где могла везде разместила анонсы. Удачи, Солнышко!

Натали Бизанс   20.08.2018 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.