Истина недостижима

Достойно никто не живет, и каждый понимает это! Понимает и ябедничает направо и налево, как последняя свинья! Я забыл обо всем этом и плюнул на все и всех! Простить мерзавца - настоящий подвиг души. Стрела хочет поразить цель. Ей невдомек, что цель - это истина, а истина недостижима.


Рецензии
Мерзавцев прощать нельзя, они наглеют,
поэтому всегда должны помнить об ответном ударе.

А истина - это знание о предмете
или процессе, подтверждённое опытом,
практикой и наукой. То, что не
подтверждается хотя бы одним не является
истинным знанием и только безграмотные
могут быть убеждены в обратном...

О какой истинности может идти речь,
например, в какой-либо религии??? Здесь
единственная истина, что это СЛЕПАЯ ВЕРА в
форме религиозных заблуждений разных
общественных групп, что развилось в целое
общественное сознание!!!
В противовес мне говорят, что многие
великие люди были религиозны. И что???
Они доказали, что Бог есть??? Причём у
каждого свой…

Аникеев Александр Борисович   13.10.2014 17:50     Заявить о нарушении
А Вы знаете разницу между Богом и Природой? Одни говорят "Все пошло от Бога", другие говорят "Все пошло от Природы". Вы разве чувствуете разницу? Можно и дальше копнуть: "А откуда взялся Бог?", "А откуда взялась Природа?". Ответы одни и те же, просто используется разный лексикон. А на самом деле - никто не знает, и скорее всего - не узнает.
А насчет доказательства - это не что иное, как Вера в рациум, но есть же еще и интуитивное понимание. Сейчас, кажется, Религия уже не мешает Науке. Да тут же (в нашем маленьком ессе) ни слова нет, ни про Веру, ни про Религию. Что Вы так на них набросились то? Судя по Вашейму отклику, Вы, похоже, один из тех людей, которые абсолютно уверены, что непостижимого не существует, просто - вопрос времени. Если Вы меня спросите, верю ли я в Бога, я отвечу Вам словами Маркеса:"Я не верю в Бога, но очень его боюсь". Да потому что не знаю, есть ли он. Но и в церковь не хожу, так, "на всякий случай", как это делают многие, называя себя христианами. Я даже не знаю, крещен я или нет. А спросить - уже не у кого. И, не забывайте, тут - три автора. Фраза про Истину - точно помню, моя.

Струнин Александр   13.10.2014 20:15   Заявить о нарушении
А недоучившийся сименарист что говорил о боге? Бог должен быть у каждого, но он не
должен мешать счастью народа... А что делал с народом?
А что говорит Золотое Правило? Не делай другим того, что не нравится тебе, живи сам и не
мешай жить другим!

Аникеев Александр Борисович   14.10.2014 00:39   Заявить о нарушении
Религия была создана, чтобы легче было управлять "серыми массами", при всем уважении ))

Эль Тау   14.10.2014 02:00   Заявить о нарушении
Прямо маститые атеисты собрались. А я не такой убежденный.

Струнин Александр   14.10.2014 02:12   Заявить о нарушении
Не надо быть убежденным, достаточно быть грамотным и знать историю... ну, хотя бы азы)) при всем моем уважении)

Эль Тау   14.10.2014 02:32   Заявить о нарушении
Когда уже разработчики сайта сделают, чтобы можно было редактировать замечания! "Вы уже опубликовали сообщение с точно таким же текстом". Да другой текст, эй, наверху!
-----------------------------------------------------------------
Ну вот мы и докатились до моего "незнания" истории и, разумеется, Вашего "знания", прекрасный аргумент! Откуда такая уверенность в этом? Все атеисты - разумеется просвещенные, а верующие - конечно "темный" люд, какие могут быть у них знания с их слепой верой, не правда ли? Так Александр Борисович в своей рецензии упоминает, что многие самые умные головы в Бога то, оказывается, верят. Так я не тот и не тот. Что, нужно быть обязательно или белым или черным? Я - цветной. Кстати, то, что история - наука, это, по-моему, бред сивой кобылы. Еще тридцать лет назад у нас была одна история, а теперь - другая. Вы которую знаете? Или сразу обе? Тогда в какую верите? Так ведь еще вот какая незадача, сколько государств, столько и мировых историй. Вы и их все знаете? А верите в какую? Или Вам послан дар свыше знать некую универсальную мировую историю? По-моему как раз знания основываются на убеждениях. Сначала надо в человеке фундамент воспитать, а потом на него класть все остальное. Так и тут бывают вывихи. Я говорю как раз о тех самых умных, которые почему-то из атеистов перевоплощаются в верующих. Или по-вашему, много знаний - тоже плохо? Надо было их затормозить на азах:-)?

Струнин Александр   14.10.2014 05:37   Заявить о нарушении
Да верьте вы в своего Кощея Бессмертного, только других не заставляйте...

Аникеев Александр Борисович   14.10.2014 10:01   Заявить о нарушении
Если человек создан по ЕГО образу и подобию...

Аникеев Александр Борисович   14.10.2014 12:43   Заявить о нарушении
Разговор стихийно продолжается. Так как с вами разговаривать, если вы, господа, убеждены, что я Вас к Вере склоняю? Я что, на проповедника похож? Забавно. Пытались тут на меня секты наезжать. Были посланы. Уж сильно настойчивы. Я же сказал, что я не отношусь ни к тому, ни к тому лагерю. А вы тут усиленно лепите из меня какой-то придуманный вами же самими образ. Да я - совсем не такой.

Струнин Александр   14.10.2014 13:44   Заявить о нарушении
Интернет, как и телевидение, чудесное изобретение - одно движение пальца и ничего не видно...
И каждый высказался...

Аникеев Александр Борисович   14.10.2014 14:57   Заявить о нарушении
О, помилуйте, никто никого ни в чем не обвиняет, но все весьма занятно выходит, а именно выводы, так скажем "на пустом месте"))
В данном случае в упоминании об истории, я имею ввиду человека, которого батюшка, помирая, обделил наследством, которое поделил между двумя братьями. Оставив старшему неугодный\невыгодный кусок земли, отрезанный от Ватикана. Взглянув на который он заявил: "Если мир выглядит так, мне придется его изменить!" И, как водится, пошел менять)) Для того чтобы взойти на престол и короновать себя он должен был поручиться поддержкой все того же Ватикана. В свою очередь Ватикан потребовал от него обратить захваченные и объединенные в одно государство земли (на тот момент с абсолютно разными религиозными убеждениями)в христианство. Это была всего-лишь сделка и все) Господство над объединенными землями в обмен на новые верующие души)) Вот и обращали сопротивляющийся люд насильно в данную религию)) А если бы нужна была поддержка не христианской "стороны"?? Врили бы все сейчас в какого-нибудь Видукинда - вполне себе распространенный бог деревьев)) И считали бы, что это круто. А сколько проповедников в то время полегло от рук неверных??? И не сосчитать....
А потом, по роду своей деятельности, мне доводилось почитывать евангелие от самого Луки, по преданию написанного им самим. Мало того, что уничтожили целое стадо нерожденных ягнят, чтобы только сделать эту книгу, так еще и спектральный анализ показал, что книгу написали 5 разных человек))
Так что и предания все туфта на постном масле) И таких историй много, просто места тут не хватит все писать.
При всем моем уважении)

Эль Тау   15.10.2014 01:49   Заявить о нарушении
Вы что предлагаете для развития социальной справедливости?
Или вас всё устраивает?
http://www.proza.ru/2014/10/14/733

Аникеев Александр Борисович   15.10.2014 09:59   Заявить о нарушении
А это я должна предлагать?? Вот, не знала))
И да, меня ничто не устраивает, особенно в последнее время... Народ обыдливается, вес имеют только деньги. Куча народу просто протирает штаны, а не работает, многие из которых устроены на работу по знакомству и нифига в своей работе не педрят, уж извините) Но, я ничего изменить не могу, к сожалению...
При всем моем уважении...

Эль Тау   15.10.2014 10:53   Заявить о нарушении
А если не МЫ, то кто же?
Может быть америкосов попросим, как укры?

Аникеев Александр Борисович   15.10.2014 14:05   Заявить о нарушении
Если люди выбирают вожаков - это стадо!
Если законы - это НАРОД!!! Аристотель.

Аникеев Александр Борисович   15.10.2014 14:08   Заявить о нарушении
Положить свою жизнь к ногам закона\беззакония\узаконивания и все слова с корнем "закон" - уж нет)) Мне есть чем заняться поинтересней, а этим путь занимается тот, кто выбрал себе в этой сфере профессию, кто понимает, что он делает и что надо делать. А если все ломануться принимать законы не имеющие никакого отношения к госдеятельности - начнется хаос! Ибо народ в основной массе все же сер и не образован.
Главное не выбирать никуда тех, кто занимает должности по блату))
С уважением, Э.Тау.

Эль Тау   15.10.2014 15:07   Заявить о нарушении
А пока народ сер и не образован, то и нечего надеяться на его благоразумие при российской демократии!!!
Он будет продолжать выбирать себе вожаков, причём тех, на которых укажут...

Аникеев Александр Борисович   15.10.2014 15:46   Заявить о нарушении
Раз Вы все так прекрасно знаете и понимаете - займитесь делом!))
Измените мир к лучшему!

Эль Тау   15.10.2014 16:58   Заявить о нарушении
Чем я и занимаюсь...

Аникеев Александр Борисович   15.10.2014 17:52   Заявить о нарушении
Доброй ночи, друзья. Эль Тау написала одно, в то в время, как она заявляет, на уме у нее было другое. Бывает. Так, как же мне было в Ваш ум то заглянуть? Я, увы, не телепат.
Александр Борисович! Ну как же законы то будут выбирать вожаков? Фраза красивая (даже Аристотелем усиленная), но абсолютно непонятная. А законы то кто будет принимать? Дума. А в думе кто? Вывод напрашивается сам собой. Между серой массой и вожаком появляется еще одно звено с весьма сомнительной репутацией. Нет уж, пусть уж лучше серый народ выбирает себе вожака, чем законы, к которым народ имеет ну очень сомнительную причастность.

Струнин Александр   16.10.2014 00:21   Заявить о нарушении
"Ну как же законы то будут выбирать вожаков? Фраза красивая (даже
Аристотелем усиленная), но абсолютно непонятная. А законы то кто будет принимать?"??

Вы-то сами что предлагаете? Кто законы за вас будет предлагать?

Аникеев Александр Борисович   16.10.2014 00:58   Заявить о нарушении
Александр Борисович, я ничего не предлагаю. Просто пользуюсь тем, что есть. На выборы - хожу. Иногда по поводу того, кого выбирать, даже ругался с женой. Т.е. веду себя, как серая масса. У меня по жизни другое занятие, я не депутат, не политик. Почему Вы считаете, что я должен что-то предлагать? Да и кому и где? Я - не революционер. Митинги не посещаю. Дикообразу - дикообразово.

Струнин Александр   16.10.2014 18:18   Заявить о нарушении
Эль Тау уже лапки вверх. Вы то, Александр Борисович, держитесь?

Струнин Александр   17.10.2014 04:00   Заявить о нарушении
Ибо все из пустого в порожнее )))

Эль Тау   18.10.2014 13:56   Заявить о нарушении
Эль Тау. А вам все не то, чем кажется и не наоборот...

Аникеев Александр Борисович   18.10.2014 14:01   Заявить о нарушении
Занятная получилась беседа, продолжим? Надо только Вас обоих почитать. Тау то я уже почитал (на свою голову :-(( )

Струнин Александр   18.10.2014 17:12   Заявить о нарушении
Да, действительно! Эт, вы поторопились)))
Ужас-то какой!))
А что, вы полагаете, что мнение зависит от "писательских" пристрастий?))

Эль Тау   18.10.2014 23:01   Заявить о нарушении
Эль, да все не так уж страшно

Струнин Александр   18.10.2014 23:36   Заявить о нарушении
Вот, уже и с именем определились ;)

Эль Тау   19.10.2014 02:26   Заявить о нарушении
Будете Эля (ужастное имя, ну хоть не Даздраперма.

Струнин Александр   19.10.2014 06:24   Заявить о нарушении
Не буду)))

Эль Тау   19.10.2014 10:36   Заявить о нарушении
А тогда как называть? Да Вы говорите, это не я и фотка не моя. Как так можно жить? Александр Борисович наверняка Александр Борисович я даже не сомневаюсь, я - тоже я. У меня на страничке - все честно!

Струнин Александр   19.10.2014 15:44   Заявить о нарушении
О! Про фотку конкретно свою я ничего Вам не говорила, да и про имя тоже.
Предъявите ка претензии Акунину, который творит под псевдонимом )))
Может он не честен ?))

Эль Тау   19.10.2014 20:54   Заявить о нарушении
Какую мы на себя тень навели! На плетень. А может я издатель? Ну сейчас то уже знаете, что я - не он и веду себя проще.

Струнин Александр   20.10.2014 20:38   Заявить о нарушении
Александр Борисович, как, продолжим беседу, или ну ее? Да, впрочем, выдохлись. Все трое.

Струнин Александр   20.10.2014 20:41   Заявить о нарушении
И что? Что издатель?))) Вы же не один на белом свете - эт та, если что))
А потом, издатель Акунина, опять же издает его под псевдонимом, как и многие другие)))Это не аргумент) Кто-то может и выдохся, а кому-то малоинтересно отвечать на глупые вопросы))
Называть так, как написано (если что))

Эль Тау   20.10.2014 23:13   Заявить о нарушении
"это так, если что" - там буквы не отпечатались))

Эль Тау   20.10.2014 23:15   Заявить о нарушении
Привет, Эль (или скажите, как Вас величать), Вы знаете какую кучу я ..... на Вашего издателя?) Может он - прекрассный человек. Я же не об этом. Эль Тау - это что такое? Для русскоязычного звучит, как минимум, странно. Только без обид, Эля (пока)

Струнин Александр   20.10.2014 23:30   Заявить о нарушении
Как-то Вы странно читаете тексты.... я разве говорила про СВОЕГО издателя? Навряд ли)) Честно - это даже не псевдоним... Это половина имени и половина фамилии... или ее четвертая часть - как-то так.....
А! Привет))
И пока)))

Эль Тау   21.10.2014 23:44   Заявить о нарушении
Бедный Александр Борисович... извините, так вышло...

Эль Тау   21.10.2014 23:48   Заявить о нарушении
Эльдара Таусева что-ли? А я думал с Луны. Разочоровали :-( Даже прыщ вылез, гад.

Струнин Александр   22.10.2014 04:20   Заявить о нарушении
))))))))))))))))) Так ее никто не называл!
Это что-то новенькое! Надо запомнить)))))))
Эльдара знаю только Рязанова))))))))
Даже и не пытайтесь угадать)))
Не все прочитать даже могут, не то что написать)))
Это с моей стороны акт милосердия)))))))) своеобразный)
Дабы почтенный люд не утруждать)))

Эль Тау   22.10.2014 05:11   Заявить о нарушении
вместо "ее" - "еще" - клавиатура барахлит......

Эль Тау   22.10.2014 05:12   Заявить о нарушении
Александр Борисович, Вы как-будто преподаватель, а я как-будто учебник читаю. А про альтруизм - не знаю, сомнительно. Альтруизм - скорее обратная сторона эгоизма, чем наоборот. Какой может быть альтруизм, если себя, любимого не любишь Что-бы что-то отдавать, надо что-то иметь (чтобы что-то продать, надо сначала что-то купить, так вроде Матроскин рассуждал). Надо идти за кладом.

Струнин Александр   23.10.2014 12:55   Заявить о нарушении