Лукавая осень

Оправданное людоедство,
Печальный юмор Сатаны;
Живет Он в доме по соседству, –
Брутальный дух гнилой весны…
Эреагирует на юбки
И на помады алой блеск;
Бьет дырочку в гражданской шлюпке, –
Дар Ада вам, – эмоций всплеск.
Приходит ночью к вашим женам
С бутылкой красного вина,
Стихи им шепчет томным тоном
И, с пылкой страстью пьет до дна.
А осенью он засыпает
И с Маргаритой хлещет спирт;
И, замерзая, презирает
Смешной избитый пошлый флирт.
Он ненадежен, трудно верить,
Молиться злому естеству
Так сложен… но охота Зверю
Влюбиться снова к Рождеству.

     ***LCF***


Рецензии
На Рождество, вполне возможно,
Зверь встретит женщину вновь ту,
Которой он оставил шрамы
А Хронос стер их за Весну.

+

Гулкая   14.10.2014 16:38     Заявить о нарушении
Доня, только не усложняй, мы не встречались - это надпись на спине в ответе

Гулкая   14.10.2014 16:49   Заявить о нарушении
Сегодня, я произвела фурорррр! Мы ехали в машине, мужчины говорили о мужском...
Достали, вообщем. В тетку чуть не врезались, а я спокойно сказала:
- Грязный кирпич ей в попу (как ты учил - по-моему точно), имела ввиду кирпич ей на всю жизнь или не езжай больше.
Как мне досталось от мужа. Таких круглых глаз я давно не видела! Мечта поэта!

Гулкая   14.10.2014 17:14   Заявить о нарушении
Не все мужские ругательства идеально подходять дамам) Но вот у кого реально можно поучиться) http://www.youtube.com/watch?v=sUpIyTpzuds Такое ашчушчение, будто сестренка)

Вадим Вегнер   14.10.2014 22:53   Заявить о нарушении
За вами, д... озабоченными нужен глаз да глаз!

Нет, мне жалко моего мужа. Он ведь надеется, что из меня можно человека сделать
И сердчишко его поберегу. А так... весело, не пустая фифа. Мож и пригодится.
Спасибо.

Гулкая   15.10.2014 05:21   Заявить о нарушении
Но зато другие "серьезные" мужчины посмеялись, потеплели и сказали, что я милая
Выбор - снова он.

Гулкая   15.10.2014 09:34   Заявить о нарушении
Как Дебра Морган, конечно, не стоит выпендиваться, да и нужен навык для этого, но для общего развития пригодится)

Вадим Вегнер   15.10.2014 10:12   Заявить о нарушении
Ну да, атмосфера с умными разговорами очень уж накалилась, должна я на себя гнев принять. Муж выпороть обещал, а мне что - пори, трусы железные сам одел.

Гулкая   15.10.2014 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.