Гарантия безопасности. Часть-1. Чего хочет женщина

Продолжение:

Видит Бог,  я  не хотел заезжать в тот экстравагантный магазин,  но если Мэри вдруг захочет что-то купить,  тогда я,  наученный горьким опытом, старюсь ей не перечить. Как говорится, себе дороже....

Я лишь попытался в очередной раз скромно напомнить своей жене,  что наши банковские счета не резиновые,  но она, как всегда, обезоружила меня своей ослепительной улыбкой и произнесла:
- Джонни, дорогой, ну ты же у меня такой умница! Не расстраивайся по пустякам, ты что-нибудь придумаешь и наши счета возродятся как Феникс!  Так ведь?

Я только  хмыкнул  в  ответ и припарковал наш «Феррари» поближе к входу. Войдя в магазин, я остановился у дверей с твердым намерением не двигаться дальше, но Мэри в этот раз не хотелось бродить между прилавками одной, поэтому она, незаметно для окружающих,  захватила кисть моей  правой руки моим же коронным болевым приемом, а мне ничего не оставалось делать, кроме как следовать за ней.

Сожалея о том,  что я «на свою голову» обучил жену абсолютно секретным приемам самообороны, я вместе с ней сделал «круг почета». Внимание Мэри больше всего привлек один вертлявый продавец,  то ли англичанин индийского происхождения,  то ли мулат - бывший австралиец. Бог его разберет, но говорил он с ужасным акцентом,  а его физиономия и руки выдавали  изрядную примесь «черных генов».  Едва мы приблизились к его прилавку,  как он заученно изобразил «голливудскую улыбку» и прогнусавил:
- Что Фам будит угодна Сер?  Позволю себи саметит, шо Фаш супрука инересуит фот это штуко!

Когда он  еще только  открыл рот,  стало ясно,  что такие большие, ровные и белые зубищи даже в Голливуде не  сразу  отыщешь.  Его  глаза указывали  на нечто странное.  Мы  с недоумением осмотрели некий зеркально-гладкий совершенно непрозрачный,  черный  шар,  величиной  не больше круглого аквариума для рыбок. Он стоял на каком-то круглом и  массивном основании, чем-то напоминая музейный глобус.

- Он у Вас вращается? - сказал я только для поддержания разговора и чтобы угодить Мэри,  которая,  как я знал, обожала всякие непонятные штуки.

- Так точна,  Сер!  И не толка врашаитс.  Этот штуко дает полный карание безопасност для Фаш дом и Фаш сэмья,  все члэны сэмьи.  Плахой штук ми нэ дэржим. - ответил улыбающийся продавец.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/13/177

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/15/102

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на этом сайте:


Полная неуязвимость - фантастика  http://www.proza.ru/2014/02/06/1357

Мегахрямсек -  фантастика    http://www.proza.ru/2014/03/17/1975

Магия - Сила - фэнтези   http://www.proza.ru/2014/03/27/149


Рецензии