ОН И Я

               
             По мере сил, всегда трудилась
             Всегда чему - ни будь учась
             Чего  - то, в жизни я добилась,
             К вершине, всячески, стремясь.

             Мне говорили, что имею
             Я, с детства, руки золотые –
             Я всё могу и всё умею
             И мне завидуют иные.

             Была уверенна – желанье,
             Стремленье, и, упорный труд
             Людское принесут признанье
             В себя уверенность, несут.

             И я, с усердием творила,
             Писала прозу и стихи.
             Я рисовала и лепила
             Не чуя, под собой, земли.

             Но, всё быстрей, несутся годы
             Ждать больше нечего удачи –
             В источнике, иссякли воды
             И, поздно жить уже иначе

             И я умру, прикрывшись точкой –
             Бессмертных нет, придётся умирать
             Была, всего Его лишь дочкой
             Его же, будут вспоминать..


Рецензии