Экстра

Подавляя грусть
Заставляет пусть
Лирику резиновых людей
Помнить наизусть
Антиутопических идей
Притупляет страх
Экстра!

Просверлю электродрелью
Сердце я
Доконала за апрель
Венеция
Как вам красной акварели
Порция?
Как вам кокер-спаниеля
Опция?

Обжигает кварцевая люстра -
Экстра!
Не наступит следующее утро -
Интро!

Цвета жжённой сепии вода
Каннареджо
Ты была ко мне как никогда
Самой нежной!
Металлический декор дворца
Мёртвых дожей
Только ласка твоего свинца
Мне поможет!

Киборогов резиновых нутро -
Интро!
Киборогов резиновых сестра -
Экстра!

Отпилю себе болгаркой
Голову,
Наконец-то станет жарко
Наяву
Не оставим без подарка
Голливуд
Никого из тех не жалко
Кто умрут

Исторгая желчь
Себя не беречь
Лишь новокаином обколоть
И потом поджечь
Станет силиконовая плоть
Дымом от костра
Экстра!


Рецензии
Пиzдец) Болгаркой жестоко) Я как-то себе немного ногу попилил, а потом на видео снял, как зашивали) Жаль не осталось ролика. Хирург и сестра с меня угорали)

Грин) А рисунок твой?

Вадим Вегнер   21.10.2014 13:14     Заявить о нарушении
Рисунок мой ;-) Чаще всего я в качестве иллюстрации либо свой рисунок, либо своё фото, либо свой коллаж использую.

Иеронимас Лютня   21.10.2014 13:30   Заявить о нарушении