ТЕНЬ

                Вот человек! А я его лишь тень.
                Скучает он, а я испытываю лень.
                Вот он стоит, не зная, чем заняться,
                А я лежу, не зная, как подняться…
                В раздумье он  взмахнул рукой –
                И я машу, порядок уж такой!
                Шагнул, и я за ним шагаю.
                Хотя куда идём, сама не знаю.

                Вдруг побежал, и прыгает вприскочку,
                Как – будто с кочки и на кочку.
                Не зря торопиться, бежит –
                Над нами красный свет горит!
                До тротуара он, допрыгнул в миг
                Меня же, переехал грузовик!
                Мне б хоть чуть – чуть немного отдышаться
                Да не могу,  от ног его, я оторваться.

                На тротуаре, тьма людей!
                За ними, столько же теней.
                И тени, как живой клубок –
                Не разберешь ни рук, ни ног.
                Ужасно неприятное смешенье
                И мысли, вроде не твои, и даже ощущенье.

                Вдруг, человек за угол завернул
                И, с облегчением, вздохнул.
                Пустынный переулок весь затих.
                Дома большие, тень от них
                На тротуарах, на дороге,
                Я ж за его цепляюсь ноги.
                Уж нету сил…я от-ры-ва-юсь..
                Ах нет, я, просто, рас-тво-ря-юсь…

                И вот лежу, с тенями  растворясь
                Но верю, утром возродясь,
                Когда лишь солнышко взойдёт
                Меня, вновь, кто- ни будь, найдёт.

                Но, для чего, кого – то ждать,
                Могу сама я выбирать?
                Возьмём, к примеру, крупный чин
                Мы сядем вместе, в лимузин…
               
                Но тут, исчезли все мечты –
                Зажглись большие фонари,
                Так, не добравшись до царя –
                Тень стала тенью фонаря…
 


Рецензии