Моя помощница кошка

Я сижу, смотрю в тарелку,
Кушать кашу не хочу,
Вспоминаю я про Белку
И тихонько бормочу
Про орешки в шоколаде,
Тортик сладкий и халву…
И чего я должен  ради
Есть всё то, что не люблю?
Я вздыхаю и мечтаю
О десерте крем-брюле,
Быстро, молча, уплетаю
Всё печенье на столе.
Незаметно съел ириску,
Дашку в кухню я позвал,
Кашу выложил ей в миску,
Съесть всё быстро приказал.

Приз за съеденную кашу
С кошкой честно разделил!
Я люблю Дашутку нашу!
И за помощь похвалил.
Есть конфет она не стала,
Но немножко полизала.
Видно,  каша ей вкусней,
Поделюсь всегда я с ней!


Рецензии
Помощь кошачья неоценима! ) Лишь бы желание делиться не отпало.
Доброго всего, Татьяна. С теплом,

Марина Клименченко   08.07.2018 12:18     Заявить о нарушении
Дашка - помощница хоть куда.
Спасибо, Мариночка, за отзыв!
С теплом,

Татьяна Завадская   08.07.2018 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.