Ольга Георгиевна Янченко Во тема - соседи!

Во тема - соседи!!!!
***
Эй, вы, там, наверху!!!

   Эй, вы, там, наверху! – пела Пугачёва Алла своим балдеющим соседям. Ах, эта тема «соседи»! Мои не балдели. Их первенец оторал положенное ему время и уехал.
  Родители его продали эту квартиру надо мною, на 4-м этаже, а её хозяйка новая затеяла в ней евроремонт.
 
 Вот тогда и я запела «Эй, вы там, наверху!». Ведь целый год сверлили, долбили, резали несносно тяжко  над моей головой.Я с 22 июня1941г. инвалид. И с моими хваробами это было невыносимо, и я вызывала такси и уезжала в другой район города, чтоб не отойти в мир иной.Мне без того тяжко всё. Отсиживалась в кафе, бродила по улицам любимого Минска.

  Наконец ремонт закончился, но меня вынудили опять запеть «Эй, вы там, наверху!».
  Дело в том, что новый жилец на 4-м этаже решил скинуть ремонтный мусор со своего балкона просто веником вниз. И вся эта канитель посыпалась на мой балкон! Стёкла окон моих потемнели, пылища застила их.

  Я сдержала нервы и скромно сказала вверх новому жильцу, что такое подметание надо делать на совок и в мусорку. И, настроившись на отдых, прилегла на диване.

  Но тут началось 2-е отделение концерта – потолок надо мною заскрипел, застонал, захрюкал, а в соседней комнате обсыпалась штукатурка.
Боже! Что же делать? Опять терпеть?  И я наконец решила навестить нового жильца, чтоб узнать причину моей беды.

 Еле переставляя свои инвалидные ножки, добралась я до квартиры на 4-м этаже.  Стройный, высокий парень встретил меня на лестнице. Он тащил шкаф для одежды своей невесты, которая живёт в Ново-Полоцке, и сейчас ему надо срочно ехать туда.

  В квартиру хозяин меня неохотно пригласил. Я не успела наспех разглядеть причину беды моей, однако успела заметить в комнате его ноут –бук и спросила:
 - А что вы на этой машинке умеете делать? Я такая элекронно неграмотная, и мне срочно нужен помощник…

 О, Боже! Оказалось, что парень -то учится в Университете Ново-Полоцком, там есть такой, и он уже в магистратуре и едет сдавать очередной экзамен.
 
 - Боже! – ахнула я с восторгом. Да ты программист что ли?
  - Да, учусь этому делу. А у вас какая проблема?
  - А у меня в Интернете один придурок из фирмы ТелеФраст мой логин застолбил аж под 6-ю номерами и и они пересекаются, и я не могу публиковать свои материалы, а готовлю к изданию книгу. Так уже год я ищу спеца починить мои сайты. Как тебя величать - то, сосед мой дорогой?
 
 - Виталий я. Интернет? Вот вернусь из Ново-Полоцка и загляну в ваш компутер, гляну, что там можно исправить.

  Так, зависимость порождает покорность, сказала я себе...И  терпеливо стала ждать возвращения своего нового соседа, и петь тихонько «Эй, вы там, наверху!».
  ***
 © Copyright: Яна Ольгина, 2014
  Свидетельство о публикации №214101501085
 ***
© Copyright: Яна Ольгина, 2014
 Свидетельство о публикации №214101600260
***


Рецензии