Подражание Лермонтову...

    ( "Солнцедар"-портвейн в СССР характеризовался
                дешевизной и низкосортностью. Один из самых
                популярных напитков 70-80-ых годов прошлого
                века в среде выпивох).



Скажи-ка, дядя, ведь недаром себя травили "Солнцедаром",

Мы пили каждый день.

Какие шли от нас доходы! Страна в рублях купалась годы,

А кто же мы теперь?

Плохая нам досталась доля- Мы пили с радости и с горя,

Стаканом за стакан.

Страна родная богатела, а мы лечили душу с телом-

От прочих драм.

А как страдали наши жёны! Их судьбы нами все сожжёны -

Нас дети не простят.

Так что теперь сказать хотим мы:" Мы ждём от ВОВЫ иль от ДИМЫ

Себе деньжат.

Мы столько прежде пропивали, стране так многое давали,

Что надо бы вернуть.

Ведь от ракеты и от танка, до телевизора и манки

Всё с наших денег,жуть!

Скажи-ка, дядя, ..ик..недаром..ик..страна поила "Солнцедаром"? ик!

Скажи-ка,...а ты кто?  А дядя...
   



   


Рецензии
Спасибо, уважаемый Автор! Я прочитала статью ВАШУ к 200-летию Лермонтова на Литпричале и желала написать рецензию-отзыв.. но не нашла строки- КУДА записать рецензию. Я еще не очень хорошо ориентируюсь в океане интернета. Мне понравилось ВАШЕ творчество. Удачи и всегда жду в гости. Есть в начале моей странички ЗДЕСЬ на проза.ру ссылки на маленькие ВИДЕО- это экранизация моего творчества и обо мне любимой))) ПРИГЛАШАЮ)))

Наталья Рахматуллаева   19.10.2014 16:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья, благодарю Вас за Ваш отзыв и принимаю Ваше приглашение. Творческих Вам удач!

Григорий Варшавский   19.10.2014 18:49   Заявить о нарушении
Ой, как же я радуюсь)) С самого начала ДНЯ, да от мужчины ПРИЯТНЫЕ СЛОВА услышатиииии/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   20.10.2014 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.