Женщины. Лоскутки. 036. Галина

       Перед сном, как обычно, я читал что-то классическое. Умиротворяет, знаете ли… Вересаева или Андреева – точно уже не помню. Красивый слог, небанальное содержание, острые переживания...
 
   Меня отвлёк  звонок по мобильнику. Нехотя включил. Услышал незнакомый строгий женский голос:
-  Вечер добрый! Это  Галина Ивановна, моя фамилия  Ершова.  Можете не напрягать память  -  мы не знакомы. Перейду сразу к делу. Как мне недавно стало известно, ваша дочь встречается с моим мужем.  Дело даже не в том, что он старше её на двадцать пять лет. И не в том, что она у вас разведена, имеет ребёнка и находится в стадии очередного поиска. Дело в том, что … я  никому не позволю  вмешиваться  в мою личную жизнь. Я… его не отдам. Слышите? Никому!  Мне тут доложили…   Вы  –  обеспеченный человек… У  вас приличный бизнес  –  три фирмы, четыре кредита на значительные  суммы, валютный счёт, недвижимость…  В общем,  есть  довольно  много  подозрительного .
Тут в голосе  звонившей появились  стальные  нотки:
-  Так вот, милый мой, если не хочешь крупных неприятностей… вернее, очень крупных неприятностей,  срочно образумь  свою  маленькую  стерву!

Связь оборвалась. 

Стало не по себе.  В таких случаях обычно говорят – «Как обухом по голове» .
У меня неожиданно зачесался затылок и, уж  чего-чего, а  продолжать  читать классику решительно не хотелось.
Нет, я  не испытывал чувство страха, нет.  Для меня было очевидным фактом, что кто-то перепутал или неправильно набрал телефонный номер. Хотя бы потому, что никакой   дочери  у меня в помине не было.
Я посмотрел на входящие номера – телефон звонившей  не определился.

   И тут мне в голову пришла одна идея.  Я  взял ноутбук,  подключил интернет. Быстро набрал в поисковике  « Ершова  Галина Ивановна» и … присвистнул от увиденной информации:
« Ершова Г.И. –  первый заместитель начальника УВД, начальник следственного управления , полковник полиции.» 
С помещённой рядом фотографии на меня смотрела красивая и  волевая женщина лет сорока пяти.  Невооружённым глазом было видно, что иметь с ней дело было весьма опасным мероприятием с непредсказуемым исходом.

Я выключил ночник и попытался заснуть.

 … Приблизительно через  неделю ко мне в кабинет вбежала побледневшая главный бухгалтер и сообщила,  что все наши счета почему-то заблокированы  банком , а в придачу на днях ожидается внеплановая проверка налоговой инспекции.
В тот же день я понял,что мой мобильник прослушивается.




Слушать -   http:///www.youtube.com/watch?v=ySM7dw9t5_Y






Октябрь 2014


Предыдущий Лоскуток - http://www.proza.ru/2014/09/26/1677


Рецензии
Всё очень просто. Эта баба положила глаз на Ваш бизнес. Выходит дело, Вы не поделились с ней. Деньги, разумеется, не пахнут, но причиняют массу забот и проблем. У таких женщин тонкое чутье - чужие деньги за версту чуют, а глаза у них, как два пистолета...

Правнук Плюшкина   19.04.2015 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.