Испанский воротник

.


     Один гитарист  носил  исключительно  испанские  во-
ротники.  А сам  был из наших,  из ореховских.
     Правда,  непатриотично?


                конец

.


Рецензии
Андрюшечка! Прима! Наипервейший из наипервейших!
..............................................

Ось собака! Та що ж це коiться то?!
Та куди ж це годиться?!!
Ну як таке терпiти?

Повбивав би!!!
........................................

Погуляла у Вас, глубокообожаемый Прима-Андрюшечка!
Порадовалась, отдохнула душой, позитива - море!

Света и радости душе Вашей!

С великим уважением и поклоном! -

Дарья Михаиловна Майская   03.04.2015 23:43     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, можно я у вас тут присяду на секундочку? Зашёл ко мне этот автор недавно. Ну и я заинтересовалась: тоже зашла на страничку. С некоторых пор у меня правило: сначала рец просматриваю. Они об авторе много рассказать могут. Вижу: у автора рец неотвеченные, а он по молодым девушкам гуляет с утра. Нет, такого ветренника читать не буду.))))))

Шахерезада   04.04.2015 08:30   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дарья Михайловна и благодарение!
Я теперь совсем редко бываю в Свете: подсел на ремонт,
а у ремонта больше вечности, чем у бога...
Если бы ни Минздрав - взял бы бочонок рому,
подсел бы на сравнительный анализ сахарного тростника
под песни Бермуд!
Да другие нынче ромом-то лакомятся!
;)))

Андрей Михайлович Фисенко   04.04.2015 08:31   Заявить о нарушении
Ура. Сработало.

Шахерезада   04.04.2015 08:44   Заявить о нарушении
Луноликая Шахерезада! Начну с Вас, но касается и Прима-Андрюшечки.
Вы не поддавайтесь первому впечатлению: Андрюшечка не пренебрегает мной, оставляет меня "на закусочку, на десерт". Вы почитайте нашу с ним переписку хоть у меня, хоть у него! А его самого читайте. Ничего подобного по изысканности, мысли, тончайшего юмора - Вы нигде не встретите! Он бесподобен и под него подделаться совершенно невозможно!
Между прочим, если мне чем-то интересен автор, (обычно это бывает по прочтении чего-нибудь из него) я читаю переписку по всем его произведениям, всю!
Вам бы, Андрюшечка, сказала - не богохульствуй! ("у Бога нет ничего такого вечного"...), но Вы, как всегда шутите,.. нет, не оправдание...- не богохульствуй!!!

Уважаю Вас обоих, Шахерезадочку люблю! Пеняю обоим - редкие гости, а я Вас
всегда жду!

Дарья Михаиловна Майская   04.04.2015 09:34   Заявить о нарушении
Правда, правда? Ну хорошо, я почитаю Андрея. Моя задиристость - это от комплексов. Просто многие авторы почему-то не отвечают на рецении или отвечают через одного. И тогда ещё горше: почему вот ему ответили. А тебе нет?)))
С уважением.)))

Шахерезада   04.04.2015 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.