В гостях

       Недавно, я была на семейном торжестве – моя приятельница отмечала день рождения своей маленькой дочки. Девочка эта, не единственный ребёнок. Есть у неёё, старший брат, старше её на девять лет. Но, потому, как он себя ведёт, особой разницы в возрасте, не заметно.
    
     Липочке, так её зовут, я принесла куклу и коробку шоколадных конфет. Вцепившись в мои подарки, она стала бегать по комнате и визжать. Из чего я сделала вывод, что она, очень довольна моими подарками.

     Увидев конфеты, брат стал приставать к ней:
     Дааай конфетку, даай конфетку! – нудно тянул он.
    -Не дам! – сердито кричала Липочка.
     -Дай, а то сам возьму! – стал угрожать брат.

     Прячась от него, она полезла под стол. Стукнулась, об него головой, но не заплакала. Зато конфеты, высыпались из коробки и рассыпались по полу.
Обрадовавшись, Генка подобрал одну конфету, и сунул её в рот.
    
     -А-а-а-а, закричала Липочка, как резанная. И, сгребая конфеты в кучу, стала пихать их в рот.
Мать, смотревшая, на всё это, совершенно спокойно, сказала:
     -Она не любит, когда у неё, что – ни будь берут! – Повернувшись к сыну, она сделала ему замечание:
     -Не дразни её!

     Но Генка не унимался. Прыгая вокруг стола, он хватал с пола, одну – две конфеты , и показав их Липочке, отправлял   в рот. А Липочка, уже не просто кричала, а ревела и визжала, словно её режут.

     Конфеты, которые были у неё во рту, мешали ей, но и съесть их, она уже не могла. Оставалось только одно, выплюнуть. Что она и сделала. Освободившись, Липочка, неожиданно, замолчала. И, заинтересовавшись, чем – то на улице, полезла на стул, чтобы выглянуть в окно. Стул скрипел и качался, но, ни мать, ни отец, не реагировали на это
     Родители! – воскликнула я. –Она ведь упадёт! Чего вы смотрите?!
     Мать засмеялась:
     -Она у нас самостоятельная!

     Встав ногами на сиденье, Липочка навалилась на спинку стула. Он качнулся вперед и, если бы  я не успела её подхватить, она врезалась бы головой в стекло.

     Посмотрев на меня, Липочка засмеялась и, полезла на диван. Встав на его подлокотник, она схватилась за край секретера, пытаясь на него перебраться.  Не успела я опомниться, как она упала на диван, а, с него, на пол.
     -Да что же это за ребёнок! – воскликнула я в ужасе. –Она себе, все кости переломает!
     Всё семейство, включая бабушку, смелось!

     Вмеру поплакав, Липочка решила прыгать через мои ноги, которые я, не предусмотрительно, вытянула. Прыгала она, не всегда, удачно. А, потому, основательно их потоптала. Когда же я, решила их убрать, Липочка рассердилась на меня. Она наклонилась, и потянула меня за туфли, вынуждая, вновь, вытянуть ноги.

     Чтобы отвлечь её, от этого занятия, я спросила её, как зовут её кукол. Ответив, что, всех их, зовут Нинами, она подняла пальчик, указав куда – то вверх.
     -Чего она хочет? – спросила я со страхом.
     -На шкаф, невозмутимо ответил отец и, посадил её туда. Мать, с нежностью, глядя на дочку, сказала:
     -Она любит там сидеть!

     Что касается меня, то, от удивления я, просто потеряла дар речи.

     Стали накрывать на стол. Достава, что – либо, из серванта, моя приятельница, каждый раз, закрывала дверцы на ключ. Поймав мой, удивленный взгляд, она объяснила:
    -От Липочки закрываю. Ничего нельзя оставить открытым, всё на полу будет!

     Закончилось торжество чаепитием. Во время которого, Липочка залезла руками в торт, и схватила кремовую розу. Лизнув, Липочка сморщила носик и, сердито, бросила розу на стол. Кое – что, попало и на мою юбку…

     На днях, меня пригласили ещё на один день рождения. На этот раз, к мальчику. Но я не пошла. Слишком уж были свежи, мои воспоминания от Липочкиного дня рождения! Кто  мог знать, на что был способен этот мальчик? Может быть, мне пришлось бы после этого, отмываться в ванне, или обращаться к врачу…

                ---оОо---



 


Рецензии