Реклама

       Вы мне не хлопайте, я не артистка. Вон, у меня даже билетик есть – десятый ряд, пятое место… А, на сцену я случайно проскочила. У Петросяна, какая – то важная пуговица оторвалась, без которой он не может выйти. Ну вот, пока её не пришьют, я успею прорекламировать!

     Вон, вас сколько! А, по квартирам – то, ох как, набегаешься! Да вы не бойтесь, ни сникерсы, ни памперсы, я рекламировать не буду. Они, у меня, уже в печенках сидят! И потом, я, из родного сервиса, из Дома быта. Правда, я тут, только временно, прирабатываю. А, вообще – то, я лаборантка. Но у нас, сейчас, с микробами плохо. Вот и бастуем.

     Нет, вы не подумайте, что все микробы подохли. Наоборот, их сколько хочешь. Так и  лезут, так и лезут! Только все, какие, то ненормальные! Вот мы, с лаборантками и подумали – одно дело, зарплату получать за работу с нормальными микробами. Ну там, с одной головой и одним хвостом. А ведь, у этих, по три головы. И лапок, неведомо сколько! За ними же, глаз да глаз, нужен! Их, даже пересчитать невозможно! Тем  - более, что они, на месте не сидят. Значит, и зарплату должны увеличивать! Вот и бастуем…

     Вы, конечно, в Дом быта ходите – в химчистку, или ремонт обуви… А ведь есть ещё сервис на дому. Очень удобно. Вызываете по телефону, кого вам надо. Ну, скажем, окна помыть или уборку сделать…И, тут же, без всякой волокиты, сколько с вас сдир… спросят, столько и платите.

     Не подумайте, что я вам, всё это, голословно, хвалю. Я об этом, на горь… собственном опыте, знаю. Как говорится, лучшее доказательство, это собственный пример. Ну, так вот:

     Получили мы, с мамой, отдельную квартиру. Всё красиво, удобно. Пол паркетный. Я было, сама, хотела его мастикой натереть. Так мама, уговорила меня, из Дома быта, полотера вызвать. – Стоит это, говорит, не дорого, а сколько сил тебе сэкономит!

     Правда, это было ещё в то время, когда, расплатившись с полотёром, можно было, спокойно, до получки дожить. Ну, уговорила, значит. Позвонили по телефону. Не прошло и двух недель, явился.

     Прихожу, как – то с работы. Гляжу, какой – то, плюгавенький мужчинка, туда – сюда, по комнате бегает. Щётки у него, почему – то, без ремней, и он, то и дело, с них соскакивает. А они, словно пули, сами по себе, через всю комнату летают.

     Увидел меня, обрадовался, будто знакомую встретил!
    -Ааа, вот и хозяйка пожаловала!

     Посмотрела я на пол, ахнула. Цвета он, знаете, какого – то неприличного. О раннем детстве напоминает…
     Я, конечно, возмутилась. Говорю – что же э то такое?! Я просила светлую мастику, а это что?
     -А это, -отвечает он, и есть светлая мастика. А, которая другая, та ещё хуже! Но вы, не отчаивайтесь, её скипидаром смыть можно!

     Тут и мама вклинилась. Говорит – мы же не за то платили, чтобы её, тут же, смывать! Стали мы, с ним, рассчитываться, а он и говорит:
     -За один раз, плохо получается. Надо бы, ещё разок… Давайте, я к вам завтра приду и погоняю. Я подумала и согласилась.

     На другой день, утром, звонок. Не успела я дверь открыть, как через неё, мужчинка протискивается. Лицо помятое, глаза мутные. Спрашивает:
Я туда попал?
     -Туда! – говорю.
     Засучил он штанины, до колен, и пошёл прыгать, как воробей. Только, что – то плохо, у него получается… Махнул он рукой и говорит:
     -Не пойдёт дело! – и ушёл в переднюю.
     Оттуда, с бутылкой водки, вернулся. И предлагает:
     -Выпьем хозяйка?!
     -Ну, что вы, - говорю я, - кто же, с утра, водку пьет?!
     -А мне, вот, надо! – отвечает он огорчённо. – Видеть её окаянную, не могу, а надо!

     Налил почти полный стакан, поднёс к губам, а у него, от отвращения, даже лицо перекосилось. Спрашивает, обращаясь к маме:
     -Может быть, вы, мамаша, выпьете?

     Во второй раз, у него, тоже храбрости не хватило. Отвернулся от нас, и говорит – ну и зараза!
     -Так, зачем же вы её пьёте? – спрашивает моя мама.
     -А черт её знает!  Пью и всё! И рвать тянет, а пью…

     На третий или четвертый раз, осилил. Но, лицо его, в тот момент, было такое страшное, что я даже испугалась. Или сейчас сам помрёт, или нас зарежет! А он выдохнул и говорит:
     - И так всегда!
      Зато энергии, ему и, впрямь, прибавилось! Упер руки в бока и, будто русского плясать, пустился. А сам и плечами поводит, и головой, весело так, встряхивает. Словно там , у него, не лысина, а кудри.

     Ну, потом он, само – собой, повторил и, совсем, взбодрился. Приплясывает, а сам нахваливает себя. Хвалится, что хороший заработок имеет, да ещё и халтурит. А, потому, и погулять может, в своё удовольствие. В  конце – концов, стал меня уговаривать, вместе с ним, на Черное море поехать.

     Я, конечно, серьезно этого не приняла. Но спросила, в каком, мол, качестве,  он меня приглашает? А он отвечает, что, просто так, возьмём и поедем! Я, естественно, интересуюсь, как, мол, с женой то быть? А он, отвечает:
- Отпуск мой, что хочу то и делаю! Я её, никогда собой не беру!

     Водки он, все ж – таки, перебрал. Потому как, вдохновившись, стал на щётках, как на коньках, по всей квартире кататься. С разбегу, на секретер налетел. Хорошо хоть стёкла не побил!

     Стали  с ним рассчитываться, а он мне, всё про Чёрное море толкует. Интересуется, поеду я с ним, или нет. Пока ботинки зашнуровывал, всё учил меня, как за паркетным полом ухаживать надо. А ещё сказал, что пол любит, когда его, один и тот же человек, натирает. – Вы, - говорит, -только одного меня вызывайте!

     Еле выпроводила. Пришла в комнату и говорю маме – представляешь, мужчинка – то  меня на Чёрное море приглашал! Вот тебе и полотёр!

     Услышала это  мама и, с сожалением таким говорит:
     -А я, ему, вчера, твой лыжный костюм отдала…
      Я,просто таки, оторопела. Даже дух  перехватило.
     -Мой лыжный костюм?! Почему? Зачем?
А мама, виноватым таким голосом, отвечает:
     -Я думала, ему жить трудно… Жена… Дети…

     -Ой, никак Петросян идёт? Смываться надо! А вы, вызывайте, вызывайте алкоголиков, то есть полотёров. Их, у нас, как микробов в луже!
  ---оОо---


Рецензии