Страна моя

Сложно двигаться в пространстве,
До десен знакомом, но забытом
И теперь застрявшим комом в горле,
Личной обидой не пережитой!
Угловатыми фразами, зализанными, зачесанными
О себе рассказами, заказами!
О трудностях возраста, о духовном кризисе и росте...
Ох как не просто! Но только по просьбе,
Друзьям и соседям милой беседе...

Можно выдать совсем в неглиже, про то как на том этаже...
Да это же тоже пустяк, вот ведь как!
Зацепило их фразой и размазало разом,
За то, что было уже, било их, било нас...
Горькой резиной, по пасти разинутой,
Уже разорванной чужой войной!
Долгими, вечными сынами, невестами,
Неужели из другого теста мы?!

Мнимыми ростами, говорить теперь просто
Но дышать не возможно, на духе короста....
На сердце заплатка, а ты снова пяткой
Ведь пальцы длинные, не деревянные
Попробуй не рвать меня...
Не раздирать шитое, пока плохо прикрытое
Не вороши забытое, попытками, пытками!

Платками! Флагами! Дивными стягами...

Я всю душу вынула, положила бережно
В руки твои небрежные...
И без ожидания нежности, в поцелуе верности
Прильну к тебе, страна моя безымянная....
Разобранная и странная!

2014 весна Москва


Рецензии
Мнимыми ростами, говорить теперь просто,
Но где рост истинный, -- не фетиш погоста?
Духовных практик я, нет, не фанатик;
И что за практика, -- за евро-фантик?
Ищу спасение на в тайге севере,
Не веря больше снам о чуйском клевере...

Вадим Вегнер   18.12.2014 03:19     Заявить о нарушении
у вас, без надрывного крика, зато сюрно:)

Гордеева Александра   18.12.2014 21:07   Заявить о нарушении
Это всего лишь далекое эхо ваших эмоций, в угрюмых скалах моей мрачной души)

Вадим Вегнер   19.12.2014 00:50   Заявить о нарушении
у меня про вашу, мертвую невесту, целая поэма вышла:)

Гордеева Александра   19.12.2014 11:56   Заявить о нарушении
Где? Про нее восемь серий написано) Не листали?

Вадим Вегнер   19.12.2014 11:57   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/12/19/1651 возможно, я вижу эту историю по своему, но вылеЗло, просочИлось, прорОсло) История у Вас яркая и имеет стремление все таки в чистоту, может это моя фантазия)

Гордеева Александра   19.12.2014 19:18   Заявить о нарушении