Ты слышала

Ты слышала, как стонут тополя,
Когда их ветер гнёт неумолимый?
А как от пыток корчится земля?
Ты видела, как рвали её силой?

Так  женщина, сгибаясь от невзгод,
Лицо, в ладонях хрупких укрывает.
И наугад сквозь вой толпы идёт,
Тихонько бабьи слёзы вытирая.

Но та же Суть, уж не стыдясь греха,
Сверкнёт оскалом, выгибая спину.
Мы тоже можем рушить города,
Быть чересчур, из камня делать глину…


Рецензии
Здравствуйте, Ирина! А я Вашу "Тарантеллу" периодически слушаю и всегда с удовольствием!

Как Ваши дела?

Виктор Терехов   21.05.2015 22:06     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Виктор! Я очень рада, что она пришлась Вам к душе!)
Сейчас ничего не пишется.. к сожалению... и поэтому чего-то не хватает. Наверное это своего рода зависимость. Так летают строчки...
"...И - точка.
И не было стихотворенья.
Была лишь попытка.
Желанье его."
Р. Рождественский.
Это обо мне)))
Я благодарна Вам за визит и за то, что не забываете! Вернусь из Омска, загляну к Вам за вдохновением. Раньше получалось. Эхом отзывались Ваши стихи. А я призабыла об этом)
Я всегла говорю, что нужный человек появится в нужный момент))
С теплом и признательностью,

Ирина Рыкованова   22.05.2015 09:22   Заявить о нарушении
Ирина, с вдохновением у меня тоже проблемы. Но я стараюсь записывать отдельные строки, рождающиеся случайно, а затем периодически к ним возвращаться.

Ирина, хочу похвастаться. Вышел второй сборничек, в котором 4 страницы моих стихов. Еще приятнее, что написаны новые две песни на основе моих стихотворений (припевы добавлены).

Виктор Терехов   22.05.2015 09:45   Заявить о нарушении
Я бы не возражала их послушать)

Ирина Рыкованова   22.05.2015 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.