1. 5 Я море не люблю...

1.5 Я море не люблю...

Я море не люблю- безумная стихия,
Не понимаю, чем оно манит
И тянет некоторых, как магнит…
Уж лучше о реке начну писать стихи я.
Куда спокойнее река- понятна всем
И безопасна: -Вы, что со мною не согласны?
Ну, как сказать: -Что и кому –
Кому портфель, кому суму.


Рецензии
"Кому портфель, кому суму"...

Напомнило КВэновскую шутку:

"Ты начальник - я дурак...
...Ты ботинок - я сапог,
Ты еврей - а я не смог"...

Здравствуйте, Евгений Иванович!
Море не может не нравиться!
А то, что оно коварно, так это
в характере всего великого.

Но мне понравилось - заставляет
размышлять, высказать своё мнение.

Спасибо! Всегда Вас жду, помните это,

Дарья Михаиловна Майская   26.09.2015 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо. ХОТЕЛОСЬ бы узнать ваше мнение
о мелодраме ГОБЕЛЕН.
Суважением и благодарностью - ЕВГЕНИЙ.

Пономарёв Евгений   26.09.2015 16:43   Заявить о нарушении
Точно не помню, кажется, я читала и отозвалась...
там в стиле моего любимого Мольера?

Сейчас посмотрю...

Дарья Михаиловна Майская   26.09.2015 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.