Гарантия безопасности. Часть-9. Считаю до трех!

Продолжение:

- Мэри не должна влипать вместе со мной,  пусть лучше стреляют  в меня! - промелькнуло  в моей голове,   - Что бы им такое сказать, чтобы выиграть время и придумать какой-то разумный выход?
    
Стоя спиной  ко  входу, я физически ощущал,  что вот сейчас войдет Мэри и угодит под дула автоматов в точности,  как угодил я. И тогда шансов  выпутаться из этой скверной истории будет в несколько раз меньше. Мысли в голове лихорадочно путались, вращаясь,  то вокруг  аварии  с нашим «гарантом безопасности», то вокруг скорого прихода Мэри, то вокруг моей собственной шкуры, которую мне тоже хотелось, по возможности, сберечь.

Доведенный до отчаяния,  я,  сам не знаю почему, вдруг закричал изо всех сил:
– Убирайтесь отсюда, ублюдки,   пока целы! Мой дом защищен так, как вам и не снилось!  Не знаю,  верите ли вы в черную магию,  но у этих вот «рыбок» на полу,  которые  здесь оказались по моей неосторожности, способностей  побольше,  чем  у  любых магов.  И они меня охраняют  лучше всяких собак. Достаточно моей  команды этим магическим рыбкам, и от вас даже  мокрого места не останется!  Я  еще  только вякну,  а вы и вся ваша «лавочка»  уже превратитесь в  полное ничто, в пустое место, как будто вас и не было никогда на этом свете. Ну что, поняли, ублюдки, что с вами будет?

На тупых рожах громил с автоматами появилось некоторое  любопытство,  но не более того. Без команды шефа они, очевидно, и на обычный испуг никакого права не имели.  А шеф, т.е. побитый мной тип, когда я на него уставился в конце своего грозного предупреждения, неожиданно для всех не смог скрыть обыкновенный животный ужас.
    
Интуиция подсказала  мне,  что  если сейчас появится хотя бы один шанс из тысячи,  то терять его не следует. Поэтому, я важно надул щеки и с металлом в голосе произнес:
- Итак! Сейчас я сосчитаю до трех,  и если вы не уберетесь из моего дома по-хорошему, тем хуже будет для вас!

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/21/135

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/23/125

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на этом сайте:

Мегахрямсек (7) - фантастика http://www.proza.ru/2014/03/17/1975

Магия - Сила (6) http://www.proza.ru/2014/03/27/149


Рецензии