И снова перемены...

и снова перемены,
моей жизни суть
моих скитаний
млечный путь
и снова в даль,
и с чистого листа
начну сначала
и как ночь чиста
оставлю беды
я в чужом краю
оставлю дом,
больших окон уют
деревья,
что шуршали под дождем
где начиналась жизнь
с тобой, вдвоём
где согревала ночь,
живая мгла
когда не знала,
что отныне я одна
когда рассвет
и солнца первый луч
нашептывал во сне
про млечный путь


Рецензии
Автор "раскрылась" хорошо, но есть некие "запиночки" по мере прочтения стихотворения... Понравилось. Сегодня в Челябинске проходила Акция- ЧТЕНИЕ ВСЛУХ, по всем библиотекам и на улице звучало из радио и по Областному ТВ прямая трансляция была... Я в двух местах прочитывала СТИХИ наших уральских поэтов...Так слушатели просили называть повторно ИМЯ АВТОРОВ и город откуда автор родом... Я повторяла ИМЕНА Авторов... потому, что мало кто знает, что ЛЮДИ ПИШУТ СТИХИ во всех городах Урала, а не только в Челябинске... Я просто ГОРЖУСЬ...И вот думаю, что кто-то из прочитанных мною авторов у себя по ТВ вдруг услышит СВОЁ ИМЯ и своё СТИХОТВОРЕНИЕ и увидят меня, просто старую женщину, которая с упоением читает ИХ СТИХИ!!!!!/ с улыбкой/
Вот такие дела)))))) Удачи ВАМ в творчестве. Жду новые СТИХОТВОРЕНИЯ))))) ПИШИТЕ!!!! Вдохновения ВАМ, уважаемая Автор!!!!!

Наталья Рахматуллаева   04.03.2015 16:31     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, какая Вы милая и добрая ) Спасибо Вам за замечательные слова. Мне очень приятно. Буду стараться )

Диана Ахматова   05.03.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.