Наукообразность - не свидетельство истинности

       НАУКООБРАЗНОСТЬ – НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ИСТИННОСТИ.

Эта мысль возникает при чтении статьи Лидии Сычёвой «Без мужчин народ – не народ» (журнал «Наш современник», 2014г., № 10, стр. 172-179), являющейся изложением её беседы с доктором медицинских наук, профессором Владимиром Базарным, долгое время руководившим Научно-внедренческой лабораторией физиолого-здравоохранительных проблем образования Администрации Московской области.
         Профессор считает, что корневая причина растущего снижения ценности семьи, являющейся основой любого государства – «генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин и приобретение ими сугубо женских характеристик».
 Причина же «генетического угасания факторов мужества», по мнению профессора, кроется в объединении мальчиков и девочек в детсадовских группах и школьных классах по календарному возрасту. Где девочки, основными чертами которых являются «прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок», на 2-3 года духовно и физически опережающие по своему развитию сверстников-мальчиков, становятся для последних духовно-эмоциональным примером и образцом для подражания. Такая практика с течением времени, якобы,  вызвала:                а) постепенное перерождение у мальчиков Y-хромосомы в X-хромосому;      б) постепенное уменьшение количества и угасание эффективности ( в плане детородности) мужского семени.
        Поневоле-лидеры девочки (девушки, женщины) всё чаще проявляют агрессию, злобу, грубую силу. И всё это, по словам профессора, тоже сопровождалось системными гормональными перестройками, приведшими к нарушениям в становлении вторичных половых признаков, росту новообразований, поражающих молочные железы и придатки, росту бесплодия (всё чаще у женщин вместо  X-хромосомы находят мужскую Y-хромосому), росту патологий беременности, врождённой и генетической патологии новорожденных, их слабой жизнеспособности, росту случаев внезапной смертности младенцев, угасанию репродукции материнского молока и даже материнского чувства.
       Во избежание столь губительных для рода людского последствий воспитания и обучения детей, объединённых в группы и классы по календарному возрасту, профессор предлагает разделить мальчиков и девочек одного возраста в параллельные группы в детсадах и в параллельные классы в школах. Профессора не смущает, что его предложение мгновенно вдвое увеличивает потребность в воспитателях, учителях и площадях детских садов и школ.  Но также вдвое придётся увеличить и преподавательский состав  и учебные площади в высших учебных заведениях. Ведь психо-физическое созревание особи в основном заканчивается к 22-25 годам.
          Если теория Базарного верна, то, конечно, овчинка – спасение народа, стоит выделки – любых материальных затрат. Но жизненный опыт даже отдельных людей и общеизвестные факты (в том числе исторические) опровергают её:
        1.угасание репродукции материнского молока вызвано не       генетическими изменениями, а сознательным отказом рожениц от вскармливания ребёнка грудью ради сохранения статей;                2.абсолютно не соответствует жизненным реалиям утверждение, что пол индивида определяет фундаментальные черты его характера. Те, у кого есть или были сыновья и дочери, знают это достоверно;                3.до начала 20-го века девочки и девушки, имевшие возможность получить образование, обучались отдельно от мальчиков и юношей или на дому. За десять, пятнадцать лет совместного пребывания одновозрастных детей обоего пола в одной группе детского сада и в одном классе школы  невозможны те изменения на генетическом уровне индивида, о которых вещает профессор. А без этого невозможно их проявление в следующих поколениях;                4.матриархат, когда женщины доминировали в человеческом обществе, длился не годы, не десятилетия, наверное, несколько тысячелетий. За этот период, согласно  теории  Базарного, все мужчины обабились бы, их семя утратило детородную способность,  все женщины стали бы бесплодными, и род человеческий иссяк. Но люди продолжают плодиться и размножаться;
5.за 10 лет совместного обучения в одном классе с девочками я не помню случаев проявления их лидерства или доминирующего положения. Да и проявиться они могли бы, но почему-то не проявлялись, только во время перемен (коротких перерывов между уроками). В течение уроков единственный и непререкаемый авторитет и лидер – учитель. Опережающее развитие девочек выражалось разве что в более раннем появлении интереса к представителям мужского пола  преимущественно из старших классов;          6.если бы страстное желание трансформации действительно приводило к соответствующим изменениям генетического кода индивида, то, по крайней мере, автор следующего текста давно обрёл бы способность летать как птица или ангел:
                Дывлюсь я на небо, тай думку гадаю.
                Чому я не сокил? Чому не литаю?
                Чому мени, боже, ты крыльев не дав?!
                Я б землю спокинув и в нэбо злитав.
Однако до сих пор и автор, и его многочисленные потомки крыльев так и не обрели.
Объединение мальчиков и девочек в детсадовских группах и школьных классах по календарному возрасту никак не влияет на рост числа женоподобных по облику и характеру юношей и мужеподобных девушек, на изменение их гормональной и генетической структуры. Теория профессора Базарного квазинаучна.

24.10.2014г.        Александр Мальчуков.

         


Рецензии
Здравствуйте, Александр! "Теория профессора Базарного квазинаучна" - не только, ибо это:
1. Вообще не теория, а нечто вроде гипотезы.
2. Не имеет отношения к науке.
Если автор этих тезисов не шутил и действительно занимает указанную должность,то ...бедные-бедные жители Подмосковья!
Человек, произнесший слово "генетика" должен хотя бы знать, что генетические изменения живущего организма невозможны.
За статью Вам спасибо большое. Буду знать, что тратить время на "Наш современник" не надо. А ведь был хороший журнал.

Ольга Не   24.10.2014 19:50     Заявить о нарушении
У всех случаются не очень удачные публикации.Это не должно служить причиной для исключения "Нашего современника" из списка читаемых.
С уважением, Александр.

Александр Мальчуков 2   26.10.2014 10:37   Заявить о нарушении
"Человек, произнесший слово "генетика" должен хотя бы знать, что генетические изменения живущего организма невозможны".
- Где же они тогда возможны - в мертвом организме только?

Эти изменения возможны - есть "блуждающие гены", кроссинговер, есть постоянная мутация генного аппарата под воздействием внешних факторов.

Алекс Савин   19.02.2016 15:14   Заявить о нарушении