Гарантия безопасности. Часть-13. Гости не погибли

Завершение:

Заговорщически улыбаясь, Мери быстро смела толстенные осколки металло-стекла, прибралась в холле,  установила  второй «черный глобус» в центре помещения, включила питание,  щелкнула  клавиатурой постамента и по холлу разлилось мерное,  мелодичное гудение, а вокруг  начало разливаться еле заметное  лиловатое сияние.
    
- Теперь мы  снова в полной безопасности - улыбнулась мне жена, а я все еще не верил, что так удачно избежал жуткого домашнего разноса.    

Настала моя очередь простить Мэри за ее розыгрыш с «шаром-глобусом» и я сказал ей примирительным тоном:
- Длорогая Мэри! Я тебя прощаюрощаю! Но как же наши «рыбки»?  Ведь они погибли? Что теперь  скажет твой брат Гарри, когда вернется с Юпитера?

- Ничего!  -  Улыбнулась Мэри – Он  просто снова привезет их к нам обратно.

- Как это так? - удивился я.

- Все очень просто! - отвечала Мэри,  -  Юпитерианцы владеют секретом бессмертия и вообще могут как угодно манипулировать пространство-временем. У них там какая-то особая Супербиоцивилизация.  Эти «рыбки» из черного шара на самом деле не погибли.  Просто после аварии с гомеостатом они могли еще какое-то время продержаться и в земных условиях, но в опасный для них момент самостоятельно телепортировались и вернулись домой на Юпитер.
 
- Ну и дела! – только и сказал я, когда до меня дошли ее последние слова.
 


От  автора:
Могу обнадежить читателей, что на этом загадочная история с разумными юпитерианцами  не кончается! У нее есть очень неожиданное продолжение.

Ведь, юпитерианцы не просто вернулись домой на свою гигантскую планету, «испарив» гангстеров, нападавших на их «протеже». У них были и свои собственные планы (помимо «культурного обмена), которые  юпитерианцы не собирались раскрывать землянам.

Данное продолжение у меня в романе НЕМЕЗИДА, помещенном на сайте РИДОЗ.ком называется (глава в разделе III) ТИХАЯ ВОЙНА МИРОВ. Выходить по ссылке
 
http://www.readoz.com/publication?i=1002828. 

Там же находятся еще 14 моих произведений  разного объема: от романа до  рассказа или интервью.
 
Желающие могут все это прочесть, входя на сайт в режиме гостя, не требующем регистрации. Читалка на этом сайте очень удобная, полностью имитирует книгу даже с "шорохом страниц" и полутенями на "листах бумаги".
 
Но я рекомендую набраться терпения и читать данное произведение под тем же названием ТИХАЯ ВОЙНА МИРОВ
http://www.proza.ru/2014/11/02/1892

здесь на ПРОЗА.ру, так как я собираюсь делать коллажи к каждому регулярно помещаемому фрагменту этого произведения  в моем разделе сайта.

А пока я временно прерываю  публикацию длинной фантастической повести их двух частей (первая уже опубликована), чтобы переключить внимание читателей на  несколько другие темы.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/10/24/1651

Рисунок - коллаж автора.


Другие мои произведения на данном сайте:

155 лет со дня рождения Немировича-Данченко - публицистика  http://www.proza.ru/2014/02/27/1273

Невидимость (3)- фэнтези http://www.proza.ru/2014/02/01/1911

Ручьи на Марсе (2) - естествознание  http://www.proza.ru/2014/01/31/2368

Образование по-японски (2)- публицистика  http://www.proza.ru/2014/01/31/1675

Неисчерпаемый Египет - естествознание  http://www.proza.ru/2014/01/19/1484


Рецензии
Здравствуйте, Александр! Прочитал все 13 частей вашего рассказа: "Гарантия безопасности." Заинтриговало! Намереваюсь пройти по ссылке и прочитать рассказ: "Тихая Война Миров", а затем и весь роман НЕМЕЗИДА! Предвкушаю таинственные приключения, немыслимые повороты сюжета, интриги, серьёзные опасности и подвиги бесстрашных героев! С уважением, Юрий...

Юрий Волчецкий   03.11.2014 00:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий! Спасибо Вам за неравнодушную рецензию!!!
Надеюсь, что продолжение ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ Вас тоже заинтригует и порадует своими неожиданными поворотами сюжета, так же как и весь мой фантастический роман НЕМЕЗИДА.
В принципе, мне одинаково приятно радовать читателя, на каком бы сайте меня ни читали. Но от сайта РИДОЗ.ком я в последнее время отошел, а этот вот сайт ПРОЗА.ру мне сейчас нравится своей простотой и доступностью.

Александр Зинковский   03.11.2014 02:25   Заявить о нарушении