было

…и он ответил, конечно, у меня были романы. Я же нормальный…И мне стало не по себе.. Слово «было»  выделилось в моих мозгах траурным черным шрифтом.  Почему то вспомнился бланк анкеты, который заполняется при приеме на работу. И графа- было.  Если бы ее добавили  вдруг любопытные работодатели.. Было…Было…Было…
… и словно мираж перед глазами. Указатель на распутье. Покосившаяся дощечка с надписью  масляной краской. Корявенькие такие буковки. С кровоподтеками. БЫЛО.  И направление стрелою красной.  А меня кто- то за руку тащит. Да в спину пихает. И сарай метров через сто.  Доски рассохлись. Чердак набекрень.  Короче, на семи ветрах. Но зато амбарный замок. Все замкам замок. Просто замочище какой-то.  Этот кто- то замок  «хрясь» ржавым ключом,   внутрь меня  и втолкнул. Грубо так. Плечо заныло. Я за плечо схватилась. Бдительность всякую потеряла,  о дрянь  выпирающую  споткнулась. И полетела в самый  «центр событий». Сосредоточение пыли и паутины. А дверь за мной и захлопнулась. Только темнее не стало. В щели не то солнечный. Не то лунный. Не то какой другой свет пробивается. И в сарае чего только нету. Шины от автомобиля. Покореженные рамы от велосипедов. Щербатые горшки, и алюминиевые кастрюли. Пустые водочные ящики. Сломанные лыжные палки.  Удочки. Лыжи. Гаечные ключи. Облезлые оконные рамы, битое стекло, грязные тряпки. Тюки с поношенной одеждой. Покоцанный  полушубок, из какой-то нестандартной овцы. Пожелтевшие  скрюченные журналы и книги без первых страниц. Альбомы. Школьные учебники. Полинявший фотографии с  лицами  людей, похожих на приведения. Трупики  одноглазых игрушек. Плюшевых мишек да кукол. Толстенные рукописные тома с надписью- глупые мысли. И тонюсенькие такие тетрадочки- мысли умные. Картины с обнаженными телами. Стеснительно прикрывавшими интим ручками.  Стеклянные банки с формалином. А в формалине серые штуковины болтаются.  С  биркой , как на трупах. Мозги использованные. А еще облачка, все в розовой пыли, по сараю туда- сюда шастают неприкаянно. Об стены стукаются. Друг от друга шарахаются. И тогда, словно слезы, на них  проступает  мелко, едва различимо - мечты.  И шкаф…. Старинный такой. С вензелями.  Я по куче старья до шкафа добралась и дверь открыла. Очень мне это было надо. Почему то… А там. Елы-палы!  Скелеты.  Просто груды. Женские. Косточки тонкие. Глазницы огромные. Зубы все до одного целые. Острые и оскалившиеся. Я дверью шмякнула с перепугу. И  сарай весь ходуном заходил. Стены зашатались. Вот- вот рухнут. Я из сарая долой. Дверь то незакрытой оказалась. Только я за порог.. Сарай за мной так и рухнул…весь. Только пыль столбом. А метров через сто настоящий дубовый  столб  дощечкой зло  ощерился. Было.
…и он ответил, конечно, были у меня романчики. Я же нормальный. «А я ненормальная, - подумала я, и тихонько на цыпочках, втянув плечики, поджав  уже  распушившийся хвост свой , только что отлинявший,  ретировалась…в свое собственное  настоящее.


Рецензии