Остеоартроз. первая часть

Когда тебе за 60 и ты из женщины средних лет переходишь в разряд пожилых,то начинаешь чувствовать своё тело уже по другому.То вдруг заболит коленка,а то плечо или спина с поясницей.Начинаешь покупать себе таблетки,мази,но это временно приносит тебе облегчение. Врачи выносят тебе приговор остеоартроз,"слава богу",не пароз и говорят:"А чего же вы хотели в таком возрасте?"Остаётся улыбаться и надеяться,что это ещё не смертельно.
Я постоянно,как говорит мой сын оздоравливаюсь.Езжу к морю,делаю массаж,купила себе турмалиновый коврик,прибор"Алмаг'.Хочется ещё бегать и ходить как молодая,но  чувствую, фикушки,время ушло.Я записалась в бассейн,тренажерный зал.Плавала,делала аэробику,ходила в тренажерный зал,но вес не сбавлялся, а боли не проходили.А тут в январе,в самый мороз в спине начились  прострелы.Дозанималась!Спать было плохо,при поворотах мышцы спазмировались.И я решила вновь начать курс массажа.Сделала четыре сеанса,лучше не стало.Рядом принимал мануальный терапевт и я решила проконсультироваться.
Здоровый мужчина,высокого роста посмотрел на мою спину,велел наклониться.Сказал,что моя спина ему не нравится и поясница тоже.
-Надо походить ко мне раза четыре.
Я согласилась,хотя цена была преличная.В первый день я спокойно легла на топчан в одних трусах.Молодой парень сделал получасовой массаж,а потом вошёл мой"мучитель".


Рецензии
Тамарочка- ак всё это мне знакомо,но я езжу каждый год на грязи- после этого становится гораздо легче- с пониманием- Татьяна

Татьяна Бродская   31.10.2015 17:04     Заявить о нарушении
В этом году родилась вторая внучка,сижу дома.
Спасибо большое за отзыв.

Тамара Ивановна Киселева   31.10.2015 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.