Посеять семена

               
 Внукам посвящается
      
Давид, моя гордость
Аарон,моя сладость
Яков и Натан, моё спокойствие
Робин, моя надежда
Мах, моё вдохновение.


                ***


В связи с некоторыми событиями в моей жизни стала писать новый рассказ.               

 

Много советов и замечаний я получаю от близких мне людей.
Разные они, как и мои друзья и родные. 
У всех хорошие намерения, все имеют свой point,как  здесь образно говорят,что значит иметь свою точку зрения.

- Зачем тебе это надо?  -  часто  я  слышу  этот вопрос.
- Действительно,а зачем не это надо?-  порой я спрашиваю сама себя и продолжаю выставлять фотографии своей жизни,о жизни своей семьи,о внуках.

Значит надо, значит надо моей душе, которая хочет поделится впечатлениями дня, хорошими делами, как когда то делилась с родителями всем хорошим.
А сейчас делюсь c друзьями,моими читателями,с людьми, которые знали  нашу семью.

                ***

Здравствуйте, Роза Николаевна!

Сообщаем Вам, что Секция прозы РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру для приема в Российский союз писателей.

Основная задача Российского союза писателей – формирование единого профессионального сообщества, которое позволит талантливым литераторам реализовать свой творческий потенциал и добиться признания широкой читательской аудитории.

Вот такое сообщение я получила на днях.

Моим первым читателем, а вернее слушателем,была мама.

- Ты пиши о семье только хорошее, ведь в Ошмянах будут читать, пусть добрым словом нас вспомнят.
 И пиши так, чтобы внукам  твои  напутствием была твоя книга

Я так и писала, связывала  семейные истории,разные времена, места и события в  единое  и всё жило и вибрировало  в рассказах за семейным столом. 
               


Продолжение следует


Рецензии
Роза, искренне за вас рада. Вступайте, счастья вам и творческих новых свершений!

С теплом - и, кстати, с прошедшим вас женским днём - Маша.

Мария Кутузова Наклейщикова   10.03.2015 18:15     Заявить о нарушении
Машенька, спасибо за отзыв, пожелания.

Уже не писать не могу ,а это прекрасно во многих отношениях.

Знаю,Вы меня понимаете.

Вам всех благ, на всех наших женских поприщах.

С теплом,Роза.

Роза Левит   20.03.2015 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.