Это тебе я молчу...

Ты моя жизнь,если я - твоя,
это банально, но всё же, всё же
радостью спутаны пять дорожек
в парке ленивого октября,
сотый листок оторвался вверх
и среди сонных небес кружится -
это,наверное, мини-смерть,
но хорошо на пейзаж ложится,
нужной последней деталью в пазл,
что создавался так незаметно.

Боже, я знаю с десяток фраз -
верных,не требовательных к ответу,
но говорить их не захочу,
лишь улыбнусь, разожму ладони,
и прислонюсь к твоему плечу,
руки знакомо за плечи тронут...

Это тебе я молчу...молчу...


Рецензии
Это очень хорошо, Вероника.

Сергей Шрамко   15.03.2015 13:54     Заявить о нарушении
Cпасибо,Сергей! Видела переписку в рецензии с Еленой Чубинидзе-Малышевой...ну,что сказать?Стих,текст -это всегда авторская игра. Есть правила игры,которые каждый автор выбирает сам. Можно понимать,можно не принимать.)

Вероника Франко   02.04.2015 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.