Письмо в редакцию

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами бедой своей, в надежде на помощь и понимание...
А случилось это так - зашел я на сайт «Знакомства». Знакомлюсь, письма пишу разные. Да познакомился вдруг с женщиной одной - и, как молния ударила, - пригласил в ЗАГС... Согласилась! Побежала платье покупать, а я, на всякий случай, чтоб будущая жена чего лишнего не узнала, решил все письма сови стереть. Немало их было, пришлось изрядно попотеть. Тут меня с сайта и сняли! Видно служба безопасности перестраховалась — вследствие неэтичного поведения моего, в тревоге ли за оставшихся женщин —  не знаю... Сначала подумал я, будто сам от волнения ненароком стер, свадьба не за горами, но  на следующий день и интернет отключили. Говорят — причину можем и не объяснять, и на Главпочтампт посылают. Да я-то от счастья у невесты имя спросить забыл, и «ник» не запомнил — ни к чему было!
И главное, честное имя свое не восстановишь...и ее  теперь не найти?
Объявление не дашь — примет-то нет никаких, а если и дашь — вдруг другая придет, она ведь без фотографии писала. А и найдешь, так адреса не скажут... и на сайт обратно не пустят...
 Такая у меня  беда, что без вашей газеты и разрешить нельзя. Напечатайте мое письмо, хоть и на последней странице — вашу-то газету вся страна читает, глядишь и невеста моя откликнется...


Рецензии
Ха-ха.
Какой кошмар-2...
История, конечно, жизненная... но не реальная. Свадьба на сайтах знакомств - из мира фантастики.

О НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ САЙТОВ ЗНАКОМСТВ
(виртуальному другу)
Вас спрошу я без прикрас
Прямо под грядущий праздник -
Может, вы лихой проказник?
Иль (о ужас!) - ловелас?
Может, даже "солнцеед"?
Или инопланетянин?
Или на детишек тянет?
Или 90 лет?
Может быть ещё... маньяк?
Иль садист БДСМэшный?
Или тихий сумасшедший,
Или же (пардон) дурак?
Может, на руку не чист?
Из тюрьмы вот тока-тока?
Или вы "дитя порока",
Шустрый брачный аферист?
Может, даже не Андрей?
Может, даже и женатый
(Получи фашист гранату),
Старичок-прелюбодей?...
Очень странный тут народ -
И сказать-то неприлично,
Может, вы альфонс обычный?
Возраст, правда, уж не тот...
Пообщалась тут чутка -
То почти что бомж вокзальный,
То фанат ортодоксальный,
Как палитра велика!
Нету только тут нормальных,
Море - сдвинутых слегка...

Только вот одно прекрасно -
Сочиняете вы классно!
Закругляюсь. Всё. Пора.
Не обиделись? Ура!
(его ответ)

ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА

"Что она за человек -
Таня? Может, и не Таня...
Может Леха-гомосек?
Или бабушка Паранья?
Может, откровенный бот
Механический и жалкий.
Может, просто тощий шпрот,
Притворившийся русалкой?
Как бы с этою фигнёй
Взять да и покончить разом?
Сбросить с сердца тяжкий гнёт,
Освежив уставший разум.
Встретиться лицом к лицу
В незатейливой кофейне,
Преломить сухарь-мацу,
Душу отвести в портвейне.
Жаль, тогда во всей красе
Приоткроется изнанка:
Таня - Леха-гомосек.
Я - Наташка-лесбиянка..."

(некто Андрей)

Касатка Тата   07.03.2016 16:05     Заявить о нарушении
Вход в Знакомства мне закрыли,
не сказали почему.

Василий Семенцов   07.03.2016 16:26   Заявить о нарушении
Ну и хорошо. Гуманная акция.

Касатка Тата   07.03.2016 17:13   Заявить о нарушении
Меня пожалели или женщин? :)

Василий Семенцов   08.03.2016 04:34   Заявить о нарушении
Но вы ведь переписывались в личке. Тогда получается, что та ваша "невеста" оклеветала вас.

Откровения Тани Письмоносицы   10.03.2017 16:11   Заявить о нарушении
Да я ведь письма всё стирал, много, может показалось подозрительно

Василий Семенцов   09.09.2023 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.