Великая Дружба

Не увидимся мы с тобой долго
Что же делать мне, подскажи?
Тут  зимой  летает иволга
Её летом увидишь ты.

Мне друзей выбирает сердце,
Ты же дружишь со всеми подряд
Но когда бываем мы вместе
Ты мне друг и ты же мне брат.

У меня защитников много,
У тебя - одна доброта;
Ты красивый, а я недотрога,
Но я знаю, тебе дорога.

Тут тепло и сады как в Эдеме,
Твои фрукты на полках лежат.
Здесь дружна я с Салемской ведьмой,
Друг тебе из тайги ведьмак.

Попрошу я свою подругу
Фрукт заветный отправить тебе;
И она, с кривоватой улыбкой,
Поможет тебе и мне.

Когда мы встретимся снова
В твоей холодной стране;
Ты с любимой своей будешь женщиной,
А я с мужем, старым уже.

http://www.youtube.com/watch?v=XLgYAHHkPFs

********************************Картина "Сосуд нерасплесканный" Н.К. Рерих


Рецензии
Доброго настроения, Гуля!

Не сразу понимаю ваши стихи. Но ПРОНИМАЮТ!
Искрами искренности. Хожу с ними ... как этот с торбой.

Личный мотив зацепил. А значит не зря написано!
Спасибо!

Людмила Салагаева   29.10.2014 14:07     Заявить о нарушении
Понравилось - это хорошо. Вам также желаю хорошего настроения.

И вам спасибо)

Гулкая   29.10.2014 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.