Люблю я Солнце и грозу

Люблю я Солнце и грозу
Меня Природа восхищает.
Я в дождик - зонтик захвачу,
При Солнце - шляпу надеваю.

Смотрю, как муравей ползет,
Как низко бабочка летает.
Как птица гнездо свое въет,
А дятел головой мотает.

И дети прыгают вокруг,
Мальчишки камешки бросают.
Девченки леденцы сосут,
Младенцев мамочки качают.

О, как прекрасен этот Мир!
И я частица в это мире.
Но лишь открою я глаза -
Оказывается - сплю в квартире.
06.13.2006


Рецензии
Доброе стихотворение с некоторым чувством сожаления в конце от того, что это был сон. Здорово было бы перенести эти ощущения в жизнь.

Алёна Эйзнер-Нечаева   27.10.2014 06:03     Заявить о нарушении
Алёна Эйзнер-Нечаева
Я обращаюсь к Алёна Эйзнер-Нечаева, которая оставила свое замечание на мое маленькое стихотворение "Люблю я Солнце и грозу".
Алена, спасибо большое за то, что прочитав мое стихотворение, вы пожелали откликнуться. Я писала его давно и с юмором для своего внука. Ваше замечание справедливо, тем более, что мой внук уже взрослый молодой человек.
Подумаю, как сделать стихотворение веселей или написать новое.
Еще раз, большое спасибо.
Наташа

Наташа Губкин   29.10.2014 05:07   Заявить о нарушении