В чем смысл жизни?

Лето подходило к концу. Скоро первое сентября, внук пойдет в школу, а читать толком он так и не научился. И, самое главное, не хотел.

- Читай с ним больше, - говорила мне дочь и уходила на работу.

Я раскрывала букварь, усаживала внука рядом с собой и просила: «Почитай».

Внук, вздыхая и торгуясь со мной каждый раз, сколько ему читать, через силу складывал слоги. А вчера, глядя на меня ясными, умными голубыми глазами, сказал:

- Что ты, бабушка,  все говоришь; «Почитай, да почитай». Не в этом смысл жизни.

Я почувствовала, как брови у меня поползли вверх, а рот глупо открылся.

- А в чем же, по-твоему?

- Да просто жить, - ответил мне шестилетний малыш, не научившийся читать.

Август 2014 г.


Рецензии
У меня трое внуков, такие разные, неповторимые. Понимаю автора. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   04.09.2020 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.