На хрена я свалил в китай

НА ХРЕНА Я СВАЛИЛ В КИТАЙ

"Пепси-кола" перевела на китайский свой главный слоган: "Молодое поколение предпочитает пепси"

По-китайски вышло: "Вынем из земли своих предков".

Короче, полная противоположность тому, что хотел сказать белый человек.

Я поехал сравнивать две цивилизации - нашу и китайскую.

Когда сравню, вернусь и расскажу об увиденном.

А Жене Кордова я по возвращении верну 30 тысяч рублей, которые я одолжил у нее на спасение моего товарища, попавшего в тайландскую тюрьму. Никто не дал, она дала - помогла тому, кого даже знать не знает.

Потому, что она просто удивительный и очень сердечный человек. Интересно, есть такие люди в Китае?


Рецензии
Я полагаю, что в Китае, все есть и всего достаточно. Они чем-то напоминают мне нас и наших родителей и прародителей.... но в сталинские и послесталинские времена....

Александр Казак 2   29.12.2014 21:12     Заявить о нарушении
Молодежь там, дорогой тезка, уже не похожа на своих родителей, которые ходили в ватниках, носили значок с портретом Мао и думали только о процветании Китайской компартии. Нынешняя китайская молодежь и образованная, и со вкусом одевается, и учится с утра до вечера - всему буквально. Юных пьяниц не встречал, девушек без нравственных тормозов тоже не встречал. Такое ощущение, что там куется новая раса для новой цивилизации, с какой-то уникальной жизненной основой. Старики с утра на площадях делают гимнастику, потом дружно поют в хоре или так же дружно лепят пельмени, а потом их поедают совместно, вспоминая времена Великого Кормчего. И совершенно не лезут в дела молодежи. А молодежь мотается по миру в поисках прекрасного, учит языки и, по-моему, глубоко верит, что их Китай - лучшее место на Земле.

Александр Никишин   06.02.2015 17:33   Заявить о нарушении
Сасибо, дорогой тезка, за интересный комментарий.Я лишь передал свое ощущение Китая, особенно не в комментарии, а в моем романе. И это ощущение, что там куется новая формация людей, тоже передал.. как смог доступными мне словами. Спасибо и удач Вам больших во всем! Александр

Александр Казак 2   10.02.2015 11:04   Заявить о нарушении
Ах, я тоже за то, чтобы эта тысячелетняя цивилизация победила.
Только они и остались со времен доисторических.
От египтян - небольшая горстка коптов,
от филистимлян - ничего,
Вы скажете - а итальянцы? Ну, в Европе они лучшие.
Но все первые меята на всех конкурсах - хоть балетных, хоть муз. - теснят японцы и китайцыю Трудолюбивы как никто

Нина Тур   04.04.2015 18:08   Заявить о нарушении
Москитные страны Англия, Франция, Германия спят и видят разорванную на клочки Россию, Китай, тем временем, тихо, с улыбкой занимает Дальний Восток.

Владислав Гусаров   14.04.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.