Смерть пса

Сварливый пес, лежит у старой конуры
Поджав свой хвост он нос воротит от еды
Что добрые хозяева дают
По три кости ему кладут
Но всё равно не ест их старый плут
Не те зубища стали у него
Чтоб разгрызать это мясное полотно
Не хочет жрать в три горла их
И вот уже совсем поник старик
Предчувствуя свой скорый. смертный час
Он смотрит из-под лобия на нас
И как бы ухмыляясь говорит
Пора мне и мне покинуть этот мир
Не вам мерзавцам всем меня судить
Я ухожу чтоб больше здесь не жить
Вы поздно все опомнились друзья!
Когда еще щенком себя вдруг вспомнил Я!
Сейчас я вспоминаю эти дни
Когда вы не давали мне пройти
Пинали вы меня! А ваш дебил-сынок
Привязывал к хвосту мне небольшой шнурок
А вслед за этим вот шнурком бежали банки от консерв заполненных говном

Сказал он это всё и голову на правый бок сложив
Вздохнул в последний раз и приказал нам долго жить!!


Рецензии