Размышлялка

(ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО)


Я вот всё думаю… почему говорят ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ?
НЕ думать куда труднее, чем думать…


Если мы все – ОДНО ЦЕЛОЕ,
Значит, у меня в Доме ВИРУС ЭБОЛА и МАЙДАН… тут же ЭВЕРЕСТ и КРЕСТ…
Пора за ГЕНЕРАЛЬНУЮ…


Опять соседи решают мировые проблемы грохотом за моей стеной…


Чтоб завтра сделать всё с вечера намеченное, главное - не проспаться, а проснуться.


Я так отчаянно пытался связать концы с концами, что потерял Начало…


Съел бы и первое, и второе, и третье, да в кошеле - ноль. Пора на заправку…


Мы тут со столбом фонарным пообщались. Выясняли, что нас роднит с ним…
Оба можем стать СВЕТОЧАМИ, но… он зависит от лампочки и включателя,
а я – от мозгов.
Мне же периодически их выносит жена Света… ей до лампочки…
Но вот последний раз вынесла, и крыша поехала… пошло просветление. Теперь я СВЕТЫЧ.


Только собрал себя в КУЧКУ, обозвали...
Видно, ещё не собрались.


Важно быть в нужном месте в нужное время, тогда оно становится СВОИМ…
Когда спешу – всегда опаздываю… если остановлюсь, могу оказаться, где нужно…


Чхал я на тех, кому на меня наплевать. Теперь – ЗДОРОВ.


Почему я должен быть ТРУДень для всех, кто труТЕНЬ?
Они – в тенёчке, а я тут парюсь!


Голова могла быть размышлялка, но вот шляется… то шопингует, то митингует…


Иногда, чтобы проснуться, надо НЕ ВЫСПАТЬСЯ…


Мы всё лучшее уже сказали, будучи ДЕТЬМИ, теперь учим их… быть НАМИ.


Имеющие САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ не окажутся там, где ходят по головам.


Ты ПРАВ, что я НЕ ПРАВ вчерашний, но я ПРАВ сегодняшний, понимая это, а ты - всё там же.


Утро кра-сит нежным све-том
Стены дре-вне-го мен-я…
СТОП! Зачем мне СТЕНЫ? И зачем ДРЕВНОСТЬ. Если можно шагнуть в НОВЬ? И зачем красить УТРУ? Я-УТРО!
 


Рецензии
Если мы все – ОДНО ЦЕЛОЕ,
Значит, у меня в Доме ВИРУС ЭБОЛА и МАЙДАН… тут же ЭВЕРЕСТ и КРЕСТ…
Пора за ГЕНЕРАЛЬНУЮ…

Дык... начни!

Медовик Пчеловод   06.12.2014 19:56     Заявить о нарушении
Как Генерал сказал, как Денщик подсказал, так и ПОРА, значит к Сотам! :-)

Светодара   07.12.2014 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.