Утро

               


Утро.  Ты   нежно  спишь,
Ты  так  красива  всегда!
Как  мне  твой  сон  сохранить?
Спрятать  от  Солнца  и  дня?

Солнышко  смотрит в  окно.
День  пробуждает  и  манит,
Захочет  отнять  твой   сон
И …  этого  мига  не  станет!

Сон  твой  скоро  пройдёт,
В  мире  настанут  будни,
Что-то  от  нас  уйдёт,
Чего-то  уже  не  будет.

Я  скажу  тебе: «Доброго   утра!»,
Ведь  проснёшься  со  мной  рядом  ты.
Ты  и  правда,  моя   незабудка,
Всех  цветов  -  королевы   цветы!

И   вместе  мы  будем  всегда  –
Вместе!     И  только     рядом,
Чтоб    никто  не   обидел   тебя,
Даже      нечаянным       взглядом.


         $$$$$$$$$$$$$$$$$$


    Юрий  Романов  г. Копейск.


Рецензии
Уважаемый Автор ! Очень рада увидеть земляка на страничках этого сайта))))Я- живу в Челябинске!!! Давно уже собираюсь в гости на занятия литературного клуба в Вашем городе. Копейск- рядом, но я никак не доеду/ с улыбкой/ Если Вы сообщите мне расписания занятий Клуба, то я постараюсь всё же "доехать"))))
Стихотворение мне понравилось. Нежность и чистота чувств всегда нравится и "притягивает"))))
Приглашаю Вас посмотреть маленькое ВИДЕО- ссылка на видео-фильм в самом начале моей странички. Это экранизированные рассказы о моих пассажирах , о Челябинске и обо мне немножко. ЗАХОДИТЕ))) Жду- с )))

Извините, наверное я что-то не знала.. ведь ЭТО стихотворение Автора Юрия Романова???

Наталья Рахматуллаева   31.01.2015 07:01     Заявить о нарушении
Извините, я ещё мало знаю поэтов из города Копейск! Могу в чем -то ошибаться, поэтому, прошу ВАС напишите на мою электронную почту: mama_ejik@mail.ru

С уважением: Наталья Ефимовна город Челябинск.

Наталья Рахматуллаева   31.01.2015 07:05   Заявить о нарушении