Два Игоря

.

     Жил на свете Игорь. И он изводил себя, постоянно ду-
мая  только  лишь  об одном:  «Это почему же  я – Игорь?
Как же это – Игорь? Может я и не Игорь, а Дмитрий Пер-
воцвет. Ну это же ясное дело – Дмитрий Первоцвет!»
     Затем он шёл к соседу и говорил:
     – Это почему же я – Игорь?  Вы – не Игорь, а я – вот-с,
нате, не обляпайтесь, Игорь!
     – И вовсе не вот-с! – заводился сосед. – Дудки! – кри-
чал сосед. – И я – Игорь! У меня в паспорте!
     – Но вы же не Дмитрий Первоцвет?  Какой же вы пос-
ле этого Игорь?  Вы же не станете отрицать?  Пф-с! – это
Игорь так смеялся.  – Что это вы с этим своим паспортом
всё отрицаете? Зачем вам паспорт, Дмитрий?
     – Это как же я не стану? Что это вы мне рот затыкаете
вашим дырявым паспортом? Метёлка!
     Затем их прогоняли на двор, а там, извиняюсь, улица…


                конец

.


Рецензии
Андрюшечка! Оба они ЛЖЕ -!!!

Хорошо сделали, что выДВОРили
их и они оказались на улице:

ходют, ходют, сами не знают, чего они хочут!..
Спасибо, Вам большое, хожу к Вам за настроением!

С большим уважением и симпатией к Вам,

Дарья Михаиловна Майская   11.02.2015 18:20     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Дарья Михайловна!
;)))
С уважением,
Андрей.

Андрей Михайлович Фисенко   12.02.2015 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.