Эх, Макар...

Привет, Макар. Помнишь меня?. Это я слушал твои песни 35 лет. Они мне и сейчас нравятся. Помнишь, в прошлом году, в Казани, возле ипподрома, я стоял и подпевал тебе во весь голос, так, что осип на пару дней. А ты смотрел на меня и улыбался как другу.
 В 88-ом, после дембеля,зимой, я ненавидел людей и боялся их. Ты приехал, ко мне в Казань и пел мне в холодном Дворце спорта. Я слушал тебя и во мне, вновь, поднялось желание жить.Я , снова , стал любить людей.
 Я собирал все твои пластинки и кассеты. Я хвастался ими, по пьяни , друзьям. И мы бухали талонную водку под твои песни и орали: "я пью до дна, за тех , кто в море!"
 Макар! Я не хочу злиться на тебя. Но злюсь. Ты, будто, обманул меня.
 Встань, Дружище. Покайся перед народом: Мужики! Попутал! Простите меня!!!
 Я прощу, Макар! Скажу: Ладно, Друг, с кем не бывает...
Забуду, Макар, прощу и обниму... Я же твой Слушатель. Не фанат! Слушатель!


Рецензии
Уважаемый Хаким, я только Это из Вашего прочитала.

Вы замечательный, кристально-чистый человек! Вы
готовы ко всепрощению. Судя по Вашему имени,
вера у нас разная, но Вы больше христианин, чем
некоторые из нас!

...москаляку на гиляку?...

...а хохляку?..

Как всё мерзко... очень жаль...

С превеликим к Вам, Хаким Сулейман, уважением,

Дарья Михаиловна Майская   04.02.2015 12:23     Заявить о нарушении
Дарья Михайловна, спасибо Вам за теплый отзыв. И с хохлами))) мы наладим все. Верю. Чего нам, работягам, делить то?!

Хаким Сулейман   04.02.2015 13:40   Заявить о нарушении
Будем не только верить, но и делать.

Николай Талызин   22.03.2015 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.