Дай мне

За себя не прошу я, Господи,
за детей – своих и чужих.
Слышишь то, что шепчу, поди:
-покарай меня, но не их! 
Труден был самый первый шаг –
осуди, если я не прав.
А виновен в чём, так подай же знак,
по поступкам моим воздав.
Рано так не вели казнить,
жизнь-жестянка – товар в сельпо.
На булыжник масло не дай пролить
и трамвай уведи в депо.
Дай увидеть свет и врага простить,
дай услышать, как дождь поёт.
Дай оставить след, дай ещё пожить –
да святится имя Твоё! 

31.10.2014
 


Рецензии
За себя ты проси у Господа:
чтоб целительный Свет пролил,
чтобы Душу очистил досветла,
дал на дело благое сил.

Всё наладится незаметно так –
будет меньше Душа болеть,
домочадцы, друзья и недруги –
будут рядом с тобой светлеть.

Хорошая Молитва, Юрий! Только вспомнились мне слова Серафима Саровского: "Стяжи дух мирен - и тысячи вокруг тебя спасутся!" О своей Душе молиться надо в первую очередь, за близких - потом. Только святые могут "потянуть" чужие грехи, когда отмаливают людей.
И ещё я бы в конце написала "имя Твоё".
С уважением, Наталия.

Наталия Богомолова 2   20.02.2016 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо Наташа, за хорошие слова и за совпадение душевных чувств. Вы правы, конечно, и я это знаю.

Юрий Берг   20.02.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.