полная шизофрения

           Господи, как холодно. Только такая идиотка  как я может мерзнуть в шубе.«Липовая» китайская  микрофибра прилипла к моим острым коленкам, не желающим округляться. Просто на смерть стоят, ей богу. Уж чего я только не делала. А  в общем-то ничего не делала. Предоставила им полную свободу выбора. Вот они выбрали. Острую треугольную форму. Стремящуюся в бесконечность.  Вот, от холода уже заговариваюсь. .. ,еще пять минут, и стану полной дурой. В смысле круглой. Хотя круглой мне тоже не грозит. Ну просто дурой. Можно подумать кому-то легче. Полная перед ним дура или худая. «— Если он достаточно умен- не соглашайся с ним, он будет тебя убеждать, если идиот -соглашайся во всем, время пролетит быстрее..»
… а он меня покорил. Правда-правда.  Как только на мой осторожный вопрос – а женаты ли вы, мой друг, собственно говоря, ответил знаменитой фразой из  Бен-Гур  (1959) « Одна жена! Один бог я ещё понимаю, но одна жена  это же нецивилизованно.»  И я пала ниц. Он был киноман-шизофреник. Как и я. И еще один человек…Которого я так и не дождалась…И черт возьми. Я решила тряхнуть стариной… И  пойти на свидание…И будь что будет… «Когда шанс выпадает, надо его хватать. А когда ухватил, добился успеха -насладись, ощути радость.»
     …тряхнула стариной? Делать тебе, убогой,  было нечего.  Притащилась…, ждешь. А его и нету. .. Корова где-то в укромном месте долизывает. Хорошенькое дельце. Мало того, что этот инкогнито , подцепивший меня на форуме любителей кино,  не пожелал  подтвердить свою личность. Он еще и опаздывает.  Прямо как… прямо как… Надежда маленькими новорожденным котенком слепо ткнулась  мне под ребро. Нет, нет, нет. Быть этого не может. Нет. Нет. Нет.  Этого просто « Не может быть." Хороший фильм. Олег Даль. И все такое…  Я затрясла головой, и сосульки, в которые превратились мои мозги, зазвенели внутри черепной коробки  звонко и радостно. ..Словно новогодние  фужеры… «Который час? Не знаю, у меня нет часов. А если бы были, то который был бы?...»
   …сапоги колодками сковали мои ступни. Так что даже если мне очень захочется  отступать я не смогу. Впрочем, как и наступать. Буду стоять на своем,я и мои стойкие худые покрасневшие от пронизывающего холода колени. Пошатываясь. Стройная рябина. Что так и не дала дуба. Или дубу? Если дубу. То получается пошловато. Зато смешно. А если дуба, то совершенно не пошло. А очень даже грустно. Очень. Сволочь этот дуб. Мог бы сам прийти. Дама же ,можно сказать,  качается и загибается. Вот все они такие. Дубы-колдуны.«— Ты не носишь обувь?— Я не люблю держать ноги взаперти…»
    …черт,  ну а если я начну руками размахивать, может  и найдется какой-нибудь дальнозоркий  таксист, и разглядит меня из прекрасного далека, и за ломовую таксу довезет до дома родного.. А там.. Рюмочка коньячку и горячая ванна. И что то мурлычет  Хью Лори. .. «— Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить…» А если не с кем? Замачивайся в горячей ванной и хлебай коньяк.
- "У вас продается славянский шкаф?»-Гаркнул вдруг кто-то прямо над моим посиневшим ухом.
-«Шкаф уже продан, могу предложить никелированную кровать с тумбочкой", - брякнула  я,  не задумываясь.   И ноги как то сразу пришли в движение. И щеки загорелись, словно я уже влила в себя изрядную порцию коньяка. И котенок внутри меня пискнул… и прозрел. Нет. Нет.Нет. Этого не может быть… Или может? «Это невозможно!- Возможно. Если поверишь!»
-«Такси до Дубровки заказывали?»- рядом с нами тормознуло желтое такси с  ностальгическими шашечками на боку.
-«У вас ус отклеился»,- почему то ляпнула  я совершенно безусому таксисту. И оглянувшись, процедила сквозь окоченевшие зубы- «Уважаемые товарищи провожающие! Не забудьте поцеловать жён провожающих вас друзей.»
За спиной хмыкнули. Перегнулись через меня и открыли передо мной дверь.
-«Убивать добротой - это наш секрет».- И полез вслед за мной. Прозревший и очень глазастый котенок внутри притих в ожидании чуда.
-«Хоть сейчас мы смотрим на мир, как через тусклое стекло, но с нами всегда пребывает- надежда, вера и любовь:. и любовь из них больше»,- как то очень ласково пробормотал таксист. Словно и сам удивился  тому, что слетело с его  толстенных губищ.
- Прямо клуб любителей кино…- засмеялся  тот, кого я все таки дождалась…
-«У каждого свои недостатки»-»- философски протянул  «шеф»  и тронулся…
И мы тронулись вместе с ним…Ну уж я совершенно точно…Ведь тот, кто всегда и везде опаздывал, взял мою  холодную ручонку в свои  ладони. Погреться. И мне там , в его рукопожатии, стало тепло и уютно. Как тому котенку, что уже совершенно освоился и вилял пушистым хвостиком, вызывя  щекотку в моем оголодавшем от пережитого животе.
-«Это невозможно!»- сказала я уже вслух , и томно закатила глаза.
-«Возможно, если поверишь»,- ответил он именно то, что я хотела услышать
-«Все женщины мечтают уснуть на плече любимого человека.  Но стоит любимому человеку выпить, как он начинает храпеть, а у меня музыкальный слух.»- вздохнула я. И склонила голову ему на плечо.
Таксист понимающе хрюкнул. « Всех мужчин домой влекут женщины…» Умник!
-«Ты ничего не смыслишь в любви, потому что не понимаешь значение компромисса.»,- отозвался тот, на чьем плече я мечтала уснуть столько лет…
-«Слышь ты, ты когда уходишь, хоть предупреждай, что вернешься!»- промычала я, надеясь, что он не услышит.
-«У меня есть миллион причин, чтобы вернуться, и только одна,  чтобы остаться.»- он услышал…
-«Казнить нельзя, помиловать…»- снова встрял таксист-киноман.
-«Итак, мы должны решить с вами небольшую проблему…»- и я смело посмотрела в глаза тому, у кого спустя целую  вечность все таки нашлась причина остаться…
-«Какую проблему, сир?»- он подобострастно заглянул в глаза моего котенка.
Я помолчала… подумала… и добавила….
— "Какую? У Франции должно быть правительство к завтрашнему утру…»
Он почесал нос. И ответил. Очень просто и убедительно.
- Будет.
-"В этом мире всегда будут богатые и бедные, таланты и бездари, влюблённые и одинокие"- пробасил безусый таксист и резко затормозил у моего подъезда...
   ... а когда мы уже  поднимались по щербатым ступеням к дверям, взявшись за руки,словно дети малые, бросил небрежно нам вслед — "Привести лошадь к водопою может и один человек, но даже десятеро не заставят её пить..."



 





















 


Рецензии