Ловец мгновений

шутка

Я еще - есть.
Я здесь.
О й- й -й !
Меня  волнует
эта  весть.

Взгляд
Ловит   миг:
все вокруг
мой выбор
воздвиг.

Наливное яблочко
да синяя тарелочка.
Стрип дэнс.
На танцполе пляшут
мальчики и девочки.

Шик да блеск
любви бурлеск.
Оп - ля!
Утром  жизни проза
принесла  грозы.

Был ларец чудес -
таинственный  лес.
Отвернулась
на мгновенье,
а  он исчез!

Наливное яблочко
да синяя тарелочка.
Ох-х-х!
Помоги - ка встать
Бабке со скамеечки.


Рецензии
Людмила, что у вас там происходит? Успокоилась, когда увидела - на страничке.
Жуткие какие - то вещи - в теленовостях.
Не ходите далеко на прогулки, мало ли что..

Алла Корчак   03.10.2015 20:43     Заявить о нарушении
Дорогая Алла!

Тронута Вашим участием! Сейчас вдруг пришло в голову - как приятно эти
слова писать, осознавая связывающую нас Нить Жизни!
Вчера, на излете бешенства ветра, вышла посмотреть на городские улицы.
То, что увидела сама, очень впечатлило. На крыше пятиэтажки ветер играл
отодранными лисами жести как папиросной бумагой. Он их трепал! Увидела
полностью ободранный бок девятиэтажки на днях облицованный новой плиткой.
Мало, что светофоры не работали, многие из них просто отдыхали лёжа возле
воронок. Не знаю, что сделала стихия с водопроводом - теперь идет бурая
жидкость. Вот за водичкой - то и направляюсь...

Все затихает, как после скандала в доме. Осталось пережить всхлипывания.
Будем мириться!


Людмила Салагаева   04.10.2015 00:38   Заявить о нарушении
С ветрами что - то не так. Большинство думает, что это перемещение воздушных масс:) Нет уж..Сильный ветер - возмущение сильфов. У нас они тоже -недовольны.
Я им вчера говорю:
-Чего разбуянились?
Они на меня листьев насыпали - и притихли..:)
Сейчас написала кое - что о слове. О наполнении слова..

Алла Корчак   04.10.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.