Куда заводит любовь к домашним животным

Я спал на раскладушке в пустой квартире, где из всей мебели осталась собственно раскладушка, граненый стакан и серый кот в полосочку. Еще была гора пустых бутылок, но я их мебелью не считал. Не заслужили. И вот, то ли это понедельник был, то ли нет...Раздался громовой голос с небес.
- Все, жители Земли, приехали! Выходите по одному и стройтесь в очередь. Девочки направо, мальчики налево. Потому как Страшный Суд.
Я с трудом встал и выглянул в окно. В небе торчали две гигантские двери и к ним вели исхоженные кем-то до нас ступеньки. Я потряс пару пустых бутылок на предмет поправки здоровья. Но увы и ах. Я направился к своей двери. Взялся за ручку и вспомнил про кота. Как же он тут? Один в пустой квартире. В пустом городе. В пустом государстве. На пустой планете! Кот был от рождения домашний и на этой почве у него развилась боязнь открытого пространства. Естественно, что при таком диагнозе ни о какой ловле птиц и мышей не могло быть и речи. Я взял мурчащего кота на руки и вышел из квартиры.
На улице уже выстроилась очередь. Старушки привычно переругивались. Очередь тянулась в облака и терялась в проемах двух огромных дверей.
-А почему нас судят раздельно?! -спросил я, в общем-то, ни к кому конкретно не обращаясь.
-Вас, мужиков сразу в ад отправляют! -съязвила вредная старушка.
-Мадам! -ответил я. -Если вам суждено украсить своим присутствием райские кущи, то вашему обществу я предпочту адское пламя.
Старушка попритихла. Так, не шибко не валко, очередь двигалась в направлении дверей.

И вот уже под ногами ступеньки. Кот прижался ко мне и урчал, как трактор. Делал все возможное, чтобы я не выпустил его на эту ужасную свободу.
Впереди показались Двери. Народ вокруг зашептал. Все готовили оправдательные речи, припоминали давно забытые грехи. Нам с котом стыдиться было нечего. Какими бы мы ни были, такими нас сотворила матушка-природа. Очередь разделилась и вредные старушки откочевали дальше к югу, по соседней лестнице. Вблизи двери поражали своей огромностью. Подошла моя очередь. Я шагнул за порог и оказался у канцелярского стола, стоящего в холле откуда вели еще две двери с табличками "Рай" и соответственно "Ад".
За столом сидела премилая секретарша и со скучающим видом перебирала какие-то документы. Я вежливо кашлянул и девушка подняла на меня васильковые глаза. Внимательно осмотрела меня и, пошарив, в недрах стола извлекла на свет тощую папку с моим именем и фамилией. Девушка принялась уныло перелистывать одинокие листочки моего личного дела, время от времени прикрывая прелестный ротик изящной ладошкой.
-Скучно? -спросил я секретаршу.
-Не то слово! -согласилась она.
Дочитала до конца, закрыла папку, выдала мне золотистый талончик со словом "Рай".
-Проходите, -так же скучающе заявила девушка с васильковыми глазами. - Только с котом нельзя!
-А куда ж я его?..-недоуменно спросил я, поглаживая урчащую скотину.
-Вот! -девушка изящной ножкой выдвинула из-за стола ящик с надписью "Утилизатор"-Ему там будет хорошо!
Я посмотрел на ящик, в недрах которого двигались стальные барабаны с шипами, предназначенные, видимо, для перемалывания любых попавших в ящик предметов.
-Нет, спасибо!-категорически отказался я.
-Вы осознаете все последствия принятого вами решения? -безразличным голосом спросила секретарша.
-Угу,-так же безразлично ответил я.
Девушка протянула мне багровый талончик с языками пламени и надписью "Ад"
-Тогда вам налево.
-А можно один вопрос? -меня раздирало любопытство.
-Пожалуйста.
-Почему женщин и мужчин отдельно принимают?
-Вы принадлежите к разным биологическим видам.
- А как же...-я попытался с котом на руках изобразить пальцами нечто вроде пестиков, тычинок и любящих друг друга ёжиков.
-Межвидовое скрещивание! Проходите, не задерживайте очередь!
-Вы знаете,- уходя сказал я.- всегда догадывался о нечто подобном!
Я прошагал дальше и ногой толкнул дверь с надписью "Ад" не потому, что был запредельно крут, просто руки были заняты. За столиком черного дерева сидела такая же прелестная секретарша, только с замечательными кокетливыми рожками. В зале, где мы находились, было девять дверей с номерами от одного до девяти.
Девушка достала из стола все ту же папку и принялась изучать.
-Вам на первый круг,-сказала она и выдала мне талончик с цифрой "1".-Только с котом нельзя.
И она выдвинула из-за стола пресловутый утилизатор.
-Спасибо, не надо!
Девушка лениво протянула мне другой талончик с номером "9". Я прошествовал к двери с таким номером, толкнул дверь и очутился в захламленном всякими швабрами и ведрами коридоре на другом конце коридора была дверь с надписью "Выход".
Я, роняя швабры и спотыкаясь о тряпки, добрался до двери, открыл ее и очутился на опустевших улицах своего города. Видимо, время в здании суда текло как-то иначе, потому что городские здания обвивал плющ, стекла были серые от пыли, а сквозь асфальт пробивалась зеленая трава. Я погладил притихшего кота и двинул домой. Людей не было. По пути домой мне попалась лишь одинокая девушка с банкой мадагаскарских тараканов.
-Я всегда думал, что в конце концов на нашей планете останутся лишь одни тараканы.
Девушка осмотрела меня с ног до головы.
-Одни не одни, зависит от дальнейшего вашего поведения,-сказала она и сдула с лица непослушную прядь волос.


Рецензии
Гениально!Ждите мою рецензию!!!

Эмма Бёрк   06.12.2014 22:09     Заявить о нарушении