Плагиат или бесплатный пиар?

Не думала, что стану жертвой плагиата. Так как уличать других в плагиате – дело всяких там звезд и выдающихся деятелей. А на наше, сетевое-графоманское писево кто позарится? Разве неудачник какой?! Или…

В общем, стала я прибираться на полочке, где лежат немногочисленные пока журналы-газеты с моими публикациями, и наткнулась на журнал МЫ аж 1991 года выпуска. Что за журнал такой – вы уж сами поинтересуйтесь, скажу только, что это был первый молодежный в полном смысле глянцевый (там даже про секс писали!!!) журнал тиражом аж миллион экз.! Короче, в те стародавние времена в этом колоссе опубликовали мой скромный стишок. Фактом этим я, конечно, же гордилась недели две, а может быть и месяц. В общем, хранился журнал как семейная реликвия.
Прошло много лет, попалась реликвия мне на глаза, и я решила ради смеха вбить пару строк из своего стиха в поисковик. Думала – ничего не выдаст. Ан нет. Пяток юных-сетевых, которых и на свете не было на момент публикации, выдали стих за свой. Ну, да ладно. Прощаю.
И вдруг яндекс находит мне еще и газету, где опубликован этот стих. Газета, знамо дело, весьма престижная, под названием «Сельские зори», издается в Калуге. Ясно, что подписан стишок не моим именем, а якобы автор его некая Маргарита Родина –
ученица Асмоловской средней школы, ну очень талантливая поэтесса. А дальше, как сказывается, смотрите сами!

Кстати, другие стихи гениальной поэтессы из Калужской области также взяты из журнала МЫ.
Вот и опасайся, что некоторая часть стихов, написанных юными гениями социальных сетей, уже было когда-то написана и опубликована.


Рецензии
А я помню эти стихи. Я так понимаю, Ваше тут : "Ворчанье вскрывшейся реки". Дело в том, что я выучила наизусть стихотворение, указанное на картинке, "Послезавтра наступит весна", и оно все время со мной. Автора не помню. А тут, выходит, и его украли. Из журнала "Мы"

Елена Громова Русич   18.12.2019 10:29     Заявить о нарушении
и ничего с такими не сделаешь. Сотворили дутую сенсацию колхозного масштаба и рады

Наташа Уварова   20.12.2019 13:15   Заявить о нарушении
Это точно. Безграмотность редакторов некоторых местных газетенок поражает. Все эти стихи отлично находятся через поиск.
Одна подобная подмосковная газетенка опубликовала мое стихотворение "Горячая поступь июня" под именем К.Симонова. Бывают, конечно, ошибки, а вот на письмо не ответили - это уже ни в какие рамки.
Вам хоть ответили?

Елена Громова Русич   25.12.2019 08:03   Заявить о нарушении
нет, не ответили. Адрес газеты оказался нерабочий

Наташа Уварова   25.12.2019 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.