Не делай мне больно

В весеннем парке фонари
На землю свет роняли
И в ночь до утренней зари
Дорожки освещали.
Мы по аллее шли вдвоем,
Ты слово «нет» сказала,
И каждый думал о своем,
А тень от нас бежала.

       Не делай мне больно –
       Не засти мне свет,
       Не делай мне больно
       Коротеньким «нет».
       Не делай мне больно,
       Нет боли сильней!
       Не делай мне больно
       Игрою теней.

В весеннем парке старый клен
В ту ночь скрипел устало,
А я был горько удивлен, –
В тебе любви так мало.
Вела аллея в никуда –
Обидное начало –
Хотел услышать слово «да»,
Но слово «нет» звучало.

4.11.2014


Рецензии
Вам тоже спасибо, это стихотворение нужно положить на музыку. Это отличный романс.

Людмила Галыгина   02.01.2017 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила.

Добра Вам, тепла!

Виктор Терехов   02.01.2017 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.