Жуткая рыбалка

26.10.2014.
    На территории нашего объекта в Германии было два пожарных бассейна, в которых водилась разная рыба, и никому не было известно, как и когда она там завелась. Карпы и сазаны были огромные, от трёх до четырёх килограммов, и не клевали ни на что. Их можно было бы поймать только сачком.
И всем было интересно, кто же сможет поймать одно такое «полено» на удочку или на спиннинг. Пробовали многие, но результатов не было, и, в конце концов, всем надоело. Затею эту бросили, решив, что беседы за кружкой пива более интересны, чем это бестолковое времяпрепровождение. Но мы с Сергеем Тимофеевым каждый день после работы минут сорок проводили у бассейна, предвкушая, что всё-таки наша возьмёт.
В один из таких дней сидели мы с Серёгой, как обычно, у бассейна с удочками, периодически отцепляя мальков и кидая их обратно. Вдруг Серёга подсек и вытащил рыбку длиной примерно двадцать сантиметров. С виду она была похожа на сома, только сильно уменьшенного. Когда Серёга хотел её отцепить, эта малютка поразила нас пронзительным плачем новорождённого ребёнка. Мы опешили, Серёга отдёрнул руку, а я машинально попытался снять рыбку с крючка и быстро вернуть её обратно. Но как только я дотронулся до неё, плач усилился, и через кожу или мелкую чешую рыбы по всему её телу от головы до хвоста стала выделяться кровь. Тут мы совсем обалдели, и я дрожащими
руками освободил её от крючка и бросил обратно в бассейн. Мы с Серегой смотрели друг на друга, и оба не могли понять, что же это такое было. Я ему сказал:
    – Серёга, главное, мы сегодня ничего не пили, а то утром я подумал бы, что все это мне приснилось.
    – Да какое там, к чёрту, приснилось! Ты на ладонь свою посмотри – она вся в крови!
Ладонь действительно была перепачкана кровью.
Ополоснув её, я сказал:
    – Ладно, Серёга, пойдём ко мне, у меня есть отменный коньяк.
Выпили мы коньяка и решили никому об этом случае не рассказывать. Всё равно не поверят.
Прошло время – рассказали, а зря. Долго потом все над нами смеялись.
    Несколько дней тому назад я говорил с Серёгой, живущим в Дружковке, по скайпу и поинтересовался у него, помнит ли он этот случай. Он очень эмоционально ответил:
    – Разве такое забудешь!
   P.S. Возможно, я и сейчас напрасно написал про этот случай, всё равно никто не поверит. Но всё-таки я думаю, что найдутся люди, которые про такую рыбку знают. Буду рад, если кто-то напишет, что такая рыбка ему знакома. В интернете читал, что это какая-то разновидность сома. Остаётся гадать, как она попала в наш пожарный водоём...


Рецензии
После такой рыбалки уже не захочется брать удочку в руки!
Может , это была рыба-мутант или что-то в этом роде.

Интересный рассказ, но читать на ночь не советую))

С наилучшими пожеланиями-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   23.07.2018 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Мира.
Такая рыба оказывается существует и вы даже её знаете. Где она водится, на ночь вам говорить не буду, так как я не знаю где вы сейчас находитесь. Я, имею в ввиду,что если где то на природе, то возможно, где то не далеко от вас она есть. И совсем, как оказалось она не жуткая.)

Кенгерли   23.07.2018 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.