Партия 2017 г. Политическому активу

Политическому и общественному активу.

Это письмо -приглашение к участию в проекте партии 2017 г. Оно направляется региональным отделениям политических партий, но адресовано всему общественному активу, по сути вопроса - каждому человеку.

Главный вопрос - цивилизационный переход - он, что ни на есть, в самом сущном -   - перспективе жизнеустройства. Множество участников политического процесса осознали тупиковость современного развития, включая весь экономический, политический процесс, организацию власти и всего социального взаимодействия.

Если так, где выход. И сложно, и просто- говорили, глаза бояться, руки делают. Что делать уже известно, именно делать, условия, оказалось, для этого есть.  Политический процесс привык к революциям, живёт ими, борется с ими. Те, что в оппозиции - готовят и совершают, что ранее взяли власть и находятся в "позиции" - борются с ней.

Преобразование в таком порядке - бесконечная смена власти, издержки в нём - властные войны, цветные революции и жертвы их - они более чем большие.  Всё повторяется, межцикловое революционное время сокращается. Логика   революционно-властного процесса формирует демократию реваншизма. Суровая правда жизни - вся цивильность политических, государственных, общественных и всех социальных отношений имеет тенденцию к снижению А где высокое, человеческое, личностное и общественное, упорядоченное и развитое, представленное в формах и образах отношений высокого порядка? Оно же, под действием демократии реваншизма, теряет свою ориентацию, уступая свои позиции другим силам - победителям политического реваншизма.  Парадокс - это и есть современная демократия, по существу - её подложность. Это и есть её мировое состояние.

И не было бы никакого смысла писать Вам, не будь уверенным что решения в пользу истинной демократии есть - они найдены в России. Особенность -   цивилизационные преобразования без властных войн и цветных революций. Да современны мир в тупике, из которого всё-таки найден выход - он в переходе от властного уложения к правовому уложению, к праву и демократии, которые выходят из ответственного собрания. Сегодня   Первое правовое уложение определено как Кореньевизм.  Да его демократия и право выходят из собрания. Оно же требует институционализации, праву нужна принципология, таков процесс - в нём в качестве субъекта и объекта участвует всё население и каждый человек.

Политическая же состоятельность такого преобразования – институционализация общественной организации, ориентирование её   на мобилизацию всех источников для своего развития, умножение темпов, кратное повышение общественной, социальной и частной доходности, развитие многофункциональности в видах и достижения высоких результатов в конкретности деятельности. К ним - высокий уровень всех процедур, включая проектирование, организацию, мобилизацию и пр. деятельность   в кругообороте и развитии жизненных циклов.

Это слова. К ним же надо участие, перспектива не катится с горы. А если бы так - раздавила.  Нужна умеренность. Кореньевизм не посадишь на грядку, его не возьмёшь как винтовку. Он - индивидуальное орудие преобразование общественного плана жизни, можно и наоборот. В сочетании- полезность.

Кореньевизм, Русское Право, Русское Общество, Русская Демократия, Русские Поселения, Русский Правопорядок и новое представление организации общественного порядка - это мировоззренческие политико-социальные, право-властные, экономико-жизненные решения.

Это краткое представление. Оно же к тому, что все вопросы перехода к Кореньевизму в определённой степени решаются автономно.  Первый этап нуждается в упорядоченности для каждого отдельного случая, массовость же охвата населения общественно-правовым уложением формирует требования к систематизации этих процессов.

Особенность сложившихся представления - можно начинать преобразование. Вы, организаторы политического процесса в России, понимаете, что активность - это скорость преобразования, право - это уже ответственность в процессах. Переход из Властного уложения, включающего в себя все общественно-политические формации до сегодняшнего дня, в Кореньевизм, как первое Правовое уложение - цивилизационная революция.

О ней. Эта революция как автономность каждого частного преобразовательного действия соединяется с общественным признанием и государственным взаимодействием. Человеку нудна полезность преобразование, собственная мобилизация духа, воли и энергии. Они источник и ресурс новой жизни. Именно для такой реализации и служит цивилизационная революция.

Присоединяйтесь к проекту или продолжайте его самостоятельно - это на Ваш выбор. Многовариантность же в том, что приходится выбирать одно из двух: оставаться в старом мире, или же переходить в новый. Для демократии же есть два пути: политический реваншизм и демократия кореньевизма. Что добавить, выбор появляется с этого момента.

Первые построения по проекту:  http://www.proza.ru/avtor/ali11


Рецензии
http://www.proza.ru/2014/10/14/733

Если осилите и поймёте сущность социально справедливой экономики...

Аникеев Александр Борисович   05.11.2014 20:52     Заявить о нарушении
Бегло прочитал.
Такое дело, социальная справедливость в условиях властного уложения есть, практически, дело невозможное. Все законы – властные установления и как правило решение относительно узкой группы населения - самой власти. Все установления от их интереса и потребности, от их видов на данный порядок. Что бы, и кто бы не предлагал –это одно, а вот установление власти – закон. Решение же или предложение кого-тог из людей для них пожелание, которое не услышат по многим причинам. Никакая регламентация в отношениях, как чьё-либо предложение не принимается. И не важно: с объяснениями этого отклонения или без. Отсюда, социальная справедливость – мечта. Нет такой преемственности и нет такой дороги, которая могла довести от пожелания человека или группы людей к закону или к социальной справедливости, или же, проще к закону социальной справедливости. Здесь не имеет значение, какая партия, основное лицо действующей власти. У властного уложения свои законы. Надо отметить, социализм из него не выходил, а по сему и он для социальной справедливости, как способ установления, - бесперспективен.
Мы живём в эпоху властного уложения, оно же простирается от первобытнообщинного до настоящего формационного и режимного состояния. Общества, как институциализированной организации, нет. Здесь самое интересное: если нет возможности прямо модернизировать закон, что прямо и идеально сделать невозможно, то тогда можно пойти другим путём - Заняться созданием общества. От него перейти к принципологии права, от неё уже к закону. а далее м и можно идти по образу проекта партии 2017г- через формирование жизненного взаимодействия в рамках правового уложения. Это уже совсем другое дело - история людей, а не поданных.

О деньгах. Давайте относится к ним как к правам, они при любом уложении - права.

На Ваш вопрос; " Вы сами-то что предлагаете для народа России?"

Отвечаю:
- Кореньевизм как Первое правовое уложение, к Нему - Русское общество, Собрание из которого выходит право, систему Русского Права, Русскую Демократию, Русские Поселения.

Вот в эту систем координат и приглашаю, пойдёте?

Александр Корень   05.11.2014 22:00   Заявить о нарушении
Корона на мозги надавила...
В России власть принадлежит кому? НАРОДУ!
Надо создать партию, убедить население в нашей правоте и победить на выборах!
Всё элементарно просто.
Осталось создать партию и победить на выборах...)))

Аникеев Александр Борисович   05.11.2014 22:11   Заявить о нарушении
И не забывайте, что Россия это не только русские, но и чуваши, мордва, татары, башкиры, чечены, ингуши и ещё очень много разных национальностей и все они РОССИЯНЕ!
Все хотят благополучия и счастливой жизни, а это значит, что все они хотят иметь право за свой труд иметь и право жить достойно своего труда.

Аникеев Александр Борисович   05.11.2014 22:19   Заявить о нарушении
О Русском в названии - конечно же, - это и большой национальный бренд, все мы, уже на основании владения языком - русские: татары, чуваши, комяки, чеченцы, цыгане, евреи. Этот вопрос закрыт. Русское общество вполне приемлемо для Китая, Индии, Америки. Русское Общество - это первая его институционализация.

Кстати, организация партии - дело десятое. Нужно прорабатывать общество в смысловых конструкциях и отношениях. Если эта часть упорядочена и достойно представлена - она становится основой организации деятельности других партий.

О партиях. Они сейчас кажутся основой политического процесса. Может быть и по-другому. Это и произойдёт при смене модели демократии. Власть как основа приближения к ресурсам и их присвоение- дело конечно заманчивое, но если и захотеть, мало возможное.

Надо заниматься процессом, этот чистая идеология - мир идей и их отношений. Это первое, второе - формирование первых общественных организаций, которые могут выступать источником права, смогут генерировать права и обязательства. Требуется идейный свод и его включение в работу. Это и есть проход без властной революции. А другого и нет.

Александр Корень   05.11.2014 22:44   Заявить о нарушении
Никто из людей этих национальностей не считает себя русскими, все они граждане России и гордятся СВОЕЙ национальностью!
А если вы не считаете, что право на труд не должно КАЖДОМУ гарантировать право на необходимые социальные блага для жизни достойной труда, то за вами НИКТО не пойдёт, разве что только такие же, как вы...

Аникеев Александр Борисович   05.11.2014 22:59   Заявить о нарушении
Упростим ситуацию, фактически любое самоопределение людей в национальном представлении будет представлена двойной (как вариант - тройной) идентификацией. По языку этноса -кореец, но его основной язык общения и мышления, культурная среда его формирования определена русским языком. Понятно, получаем его самоидентификацию - русский кореец. Но если основной язык общения и мышления украинцев - русский, то это, конечно же, русские украинцы. И даже в пределах к территории контролируем ой государством Украина. Здесь частное находится и глобальном, действительно общем.

Но зачем с этим разбираться, если Вы захотите создать конкретное общество. в котором будут только украинцы назвать украинским, называйте. Есть более простое название - если данное общество выходит из кореньевизма, то закономерно считать его и кореньевистким - это вообще. Если это не нравится, называйте как хотите, но прежде надо понять его существо, мало - надо создать первую свою организацию. А вот без него все разговоры о праве - развлечение.

Теория нового общества – сложная работа, волноваться нам нет резона. К вопросу, кто пойдёт - это дорога не ко мне, к праву. Хотите быть рабом - будьте, захотите почувствовать себя свободным человеком - Вы сами придёте в "Русское Общество". Одно или другое

В обществе утверждается право жизни, на ту жизнь, которая взаимно поддерживается. Труд - частности воспроизводственного процесса в плане жизни.

Александр Корень   06.11.2014 00:43   Заявить о нарушении
Ни один украинец не назовёт себя русским украинцем, либо это рускоязычные украинцы, каковыми были жители Киева и других русскоязычных городов Украины, либо русские по национальности жители Украины, как и крымские татары никогда не считали себя ни рускими, ни украинцами.

А ваша рыночная экономическая позиция ничем не справедливее нынешней.
И какой смысл создавать ещё одну рыночную партию?
Чтобы провести ещё один передел с новыми господами? И на хрена нам это нужно?

Аникеев Александр Борисович   06.11.2014 01:57   Заявить о нарушении
И никакого равенства! Уравнивание людей, неравных
по достоинствам, по способностям, по энергии, по
инициативе, по бережливости в производственных
отношениях есть условие вопиющей несправедливости,
является концом совершенствования людей и общества,
смертью прогресса и свободы, началом морального уродства
членов общества.

Аникеев Александр Борисович   06.11.2014 02:08   Заявить о нарушении
Ладно, оставим украинцев. Возьмём американцев. Пусть у них появится наше «Русское Общество", как русское оружие.
" И на хрена нам это нужно?" Нужно, пускай получат, пускай знают русских и "новую кузькину мать" и чтоб у них преступность, снизилась раз в 10, понятно, чтоб тюрьмы свои закрыли - развели контингенты, понимаете. И чтоб сделали это побыстрее. Это раз.
Что с экономикой - тройной счёт по ВВП-будете смеяться- думаю, что реальность, это на десять лет.
это мелочи, каждый человек, его физическая сущность сможет реализоваться в своей активной экономической и социальной деятельности. Откуда дровишки?

Правильно, требуется большая мобилизация. Не Вы, не я, такой процесс прямо не организуем. Что же можем сделать. Да, создать условия для такой деятельности, для собственной мобилизации людей. Здесь много составляющих. Не забыли? У нас появилось ответственное и обязательное собрание. Ему же для регулирования всех внутренних отношений, включая формирование видов на социальную справедливость, пустые разговоры о социальной справедливости не нужны. Это и есть генератор активности. Всё пустое он просто выбросит, а что - будет определено внутренним составом.

Или не будем внедрять там. Объявим запрет на вывоз, а здесь, вот, Вы не хотите.

Сейчас уже склонен считать, что основные представления о социальной справедливости как раз и вышли из ей постоянного существования и намерения этот процесс изменить, как и многое другое, по волшебному слову.

В отличии от профсоюзной организации, в состав общества всегда попадают старики и дети - самые незащищённые слои, не отказывается общество и от инвалидов. В обществе как итог формируется и развивается социальное потребление. Профсоюзы же наши запутали весь общественный процесс, а рамках его сформировали не менее каверзную систему управления. У нас больше нет примеров. Какое у них равенство Вы возможно ещё не знаете.

Александр Корень   06.11.2014 03:06   Заявить о нарушении
Не надо никакого равенства, кроме равенства прав человека перед ЗАКОНОМ!
Закон суров, но это ЗАКОН!
А если он не соблюдается, то это только его декларация!
А зачем нам декларации?
Нам беззакония и так хватает...

http://www.proza.ru/2014/05/22/1386

Аникеев Александр Борисович   06.11.2014 07:41   Заявить о нарушении
Александр Борисович, Вы замечательный художник, но пишите Вы словами. Тексты - Ваши картины.
Если попросить трех художников написать портрет одного человека - получим три разных портрета. Это виды, но не раскрытие сущности. А последнее им зачем. Всё функционально и относительно, они же художники, хоть и сделают свое дело искусно, но результат всегда будет тем же.
Парадокс же в том, что красота не спасает, а губит мир: даёт картину вместо раскрытия сущности. Люди получают ложные ориентиры.

Александр Корень   06.11.2014 13:18   Заявить о нарушении
Вот поэтому я за власть мудрых, а не за власть хитрых...

Умар ибн аль-Хатабб
Когда в современной России продают продукты питания, в которые могут заложить всё, что угодно, земли которые травят или не используют, казнокрадство, безумные цены, отвратительно работающих чиновников, то хочется вспомнить правление Умара ибн аль-Хатабба.

Не знаю, каким был праведником Христос, слишком много противоречий о нём в литературе, одних евангелий несколько, а вот праведный халиф мусульманского халифата Умар ибн аль-Хатабб, который жил в 585-644 годах нашей эры и правил своим народом всего через 2 года после создания халифата, практически сразу после возникновения и принятия ислама, сделал следующее:
1. Назначил специальных людей проверяющих качество продуктов, контролирующих торговую наценку и не разрешающих её превышения.
2. Создал общественные земли и в случае не должного использования частной земли, конфисковывал её в общественное пользование и создал несколько видов владения землёй и всё это для развития справедливости по факту умения возделывания земли и её урожайности. (Это сейчас развивается в Китае.)
3. Ввел выплату жалования и продуктового пайка, постоянно ратовал за улучшение вооружения, защиты и военного мастерства для всех воинов своей армии.
4.Учредил бесперебойно работающую почту в своём халифате и не терпел бездарных и жуликоватых чиновников.
5. Ратовал за введение пенсий потерявших трудоспособность, ввёл одиноким матерям жилищную помощь, пособия и пайки для воспитания детей.
6. Запретил владельцам частной земли мешать прокладке по их землям каналов для орошения земель соседей.
7. Ввёл практику добровольных общественных работ на общественные нужды и мусульмане его халифата восстановили древний высохший канал от Нила до Красного моря, меньше чем за год (с великим энтузиазмом) добровольными общественными усилиями.
8. Немедленно смещал с должности с конфискацией имущество в общественную казну у наместников областей при выявление их стяжательства, независимо от их заслуг, поступил так с двоюродным братом своей матери, величайшим полководцем Халидом ибн Валидом (провёл 43 битвы и все выиграл), причём дважды, после первой репрессии, Халид опять служил в армии, совершил опять несколько великих побед и вновь был смещён с конфискацией, при сигнале о его роскоши и мздоимстве.

Ходил в старой простой одежде и дошёл до такого вида своей нищеты, управляя халифатом в период его расцвета, жертвуя бедным своё состояние (до того как стал халифом был одним из богатейших купцов Мекки), что ему назначили содержание, которое он потребовал ограничить стандартным для неимущих мусульман.
Однажды, увидев в общественном стаде необычайно крупного верблюда и выяснив, что это верблюд его сына, (погонщики пытались хоть так помочь семье халифа), пришёл в негодование, приказал продать верблюда и всё, что было выручено за лишние килограммы от обычного верблюда заставил сына сдать в общественную казну.
И это в период когда халифат разбил четыре самые крупные империи того времени (римскую, персидскую, египетскую и йеменскую), овладел крупными городами и в общественную казну халифата стекались огромные богатства этих империй.
Вменил единый налог всем мусульманам, а иноверцам ввёл единый налог меньший чем мусульманам, считая, что мусульмане имеют больше обязанностей, а значит доходы их выше, раз способны расшрять и укреплять его халифат.
Запретивший какие либо препятствия в отправление религиозных культов других конфессий (вспомните каждый год проблемы для мусульман в их праздники в Москве). Это был жёсткий, но мудрый и справедливый правитель. Он до самой смерти пользовался непоколебимым уважением своего народа!!!

Разве Сталин похож на него? И это в 634-644 годах нашей эры! Кто в России с ним может сравниться??? А сейчас о каком развитии духовности в России может идти речь???
Вор на воре сидит и вором погоняет…

Умар ибн аль-Хатабб был советником Посланника Аллаха пророка Мухаммеда во многих делах его, что подтверждало его мудрость и праведность. Когда Посланник Аллаха умер, стойкий и сильный ранее Умар был сражён горем.

В день, когда решался вопрос о преемнике Посланника Аллаха, Умар присягнул Абу Бакру. Когда Абу Бакр стал халифом, Умар стал его ближайшим советником. Умар ибн аль-Хаттаб получил прозвище аль-Фарук - «Различающий между Истиной и ложью». Народ принес ему присягу наутро после смерти Абу Бакра . После присяги Умар сказал: «Поистине, люди подобны послушному верблюду, который идёт туда, куда его ведут, поэтому ведущий должен смотреть, куда он ведёт его. Что же касается меня, то, клянусь Господом, я поведу вас верной дорогой!» [Ат-Табари, т. 3, с. 433; Аль-камиль, т. 2, с.427].
Это я к тому, что мозг человека, как и сам человек, за тысячу лет почти не изменился, а что такое честь, совесть, справедливость и прочее известно людям тысячелетия.
А вот современная техника и новые технологии людям прошлого тысячелетия были не известны, значит и равноправие, и социальная справедливость по общинным принципам развития человечества многие перестали ощущать на генном уровне, они притупились за столетия господства классового общества, чаще замещаясь животными инстинктами, но разбудить их можно, ведь эти принципы известны не одно тысячелетие. Но едва ли вы всё это поймёте...

Аникеев Александр Борисович   06.11.2014 16:05   Заявить о нарушении
Ох, как Вы, Александр Борисович, невнимательны, ведь много раз объяснял, на дворе эпоха Присвоения, бал правит закон -его регулирующее начало. Кореньевизм - другая историческое время - эпоха Признания, представленная первым Правовым уложением. Что вспоминать - всё не то - оно появляется впервые. Это очень сложные построения, верю придёт время, и Вы их поймёте.

Александр Корень   06.11.2014 16:59   Заявить о нарушении
Я полагаю, что скорее вы мои поймёте, чем я ваши...
Мои мысли изложены более доходчиво... Мне так КАЖЕТСЯ...
А справедливость вашей позиции мне пока не ясна.
У меня всё просто. Право на труд должно ГАРАНТИРОВАТЬ право на СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА необходимые КАЖДОМУ для жизни достойной труда!!!
По равенству рабочего времени и квалификации.

А сущность вашей позиции, которую бы принял народ России, я не смогу донести до сознания народа России...

Аникеев Александр Борисович   06.11.2014 23:54   Заявить о нарушении
С первым соглашусь. Это точно, в отличие от моих, Ваши мысли в текстах. ясны и просты.
Обидно, досадно ... , что хорошо понимаю - мои тексты, скажу честно, более чем сложны, изложение косное - это правда, которая мне известна, печаль в тои, что положение мне не изменить, качество текстов - два -три бала. нормальному человеку - такое понимание - запрет на писание. Это откровение с первого своего текста, вспомнил, что было двадцать пять лет назад. А в нём, посмотрите, на первом листе излагалось два политэкономических закона: правды и социально-экономической справедливости. Это же Ваше тема. Эти понятия формировались как политэкономические законы. Это была своя трактовка, помните это время. Вы же думаете другое, что таких законов нет.
У меня есть трёхтомник " Экономический строй социализма" - отдыхает на даче - и в нём этих законов не найдёте.

Александр Корень   07.11.2014 00:28   Заявить о нарушении
Изложите свой закон социально экономической справедливости.
Только не торопитесь, я подожду...
А это один из моих выводов - есть три основных правила для общества справедливости: никому не вредить, приносить пользу обществу и получать от общества необходимое для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества. Без соблюдения гражданами этих трёх правил общество справедливости НЕВОЗМОЖНО!!!!

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 00:59   Заявить о нарушении
Необходимо обсудить все возможности получать от общества необходимое для полноценной жизни по своему вкладу на благо общества.

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 01:13   Заявить о нарушении
Если сможете, перечислите ВСЕ возможности, какие только придут вам в голову...
Про ДЕНЬГИ не обязательно, они ещё нигде и никогда не гарантировали ДЛЯ ВСЕХ достойные труда условия жизни, они всегда определяют ЧАСТНЫЙ характер присвоения благ теми, у кого достаточно денег или власти для такого присвоения, в ущерб тех, у кого не достаточно того или другого.

Но если у вас есть доводы опровергающие мои, то пожалуйста...

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 01:22   Заявить о нарушении
«Политэкономический строй социализма» отдыхает на даче, а вот та - первая моя записка как первый политэкономический опыт оказалась дома. Своя история уже на жёлтых страницах, пере набираю, что напечатано еще на пишущей машинке. Точнее, подписано мной 23 октября 1988 г. Передаю дословно, как тогда и было написано, как в тексте, с которого пер набрал определения.
- - - - -

Социально экономическая справедливость - это признаваемая общественным мнением мера соответствия между результатом социально-экономической деятельности единицы естественной структуры общества и частью общественного продукта, присваиваемого и потребляемого его в процессе жизнедеятельности.

Закон социально-экономической справедливости. Всякое отклонение от социально-экономической справедливости оказывает воздействие на чувственное восприятие отдельных людей и через него мотивирует индивидуальное и групповое поведение, социально-экономическое действие, направленное на восстановление равновесия.

Александр Корень   07.11.2014 01:35   Заявить о нарушении
Не буде спорить и соглашусь, а МЕХАНИЗМ реализации такой справедливости у вас есть?
Ведь это принцип общинности, как вы его планировали реализовать в современном мире?
Мой механизм у меня опубликован и я вам его процитировал.

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 09:02   Заявить о нарушении
Для меня справедливость - это соответствие действий отдельных лиц требованиям иерархического неравенства сложившегося в обществе. Если обществу необходимо выполнение какой-либо работы, значит кто-то должен эту работу выполнить!!! МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО ФОРМЫ СПРАВЕДЛИВОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ТРУД!!! Может закон обеспечит КАЖДОМУ человеку право за свой труд жить достойно труда или не может. И ВСЁ!!!!

В Финляндии и в Швеции, как и в Канаде, есть все формы собственности, но закон социальных гарантий на необходимые социальные блага для жизни и право на труд гарантирующее право на жизнь достойную труда ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!!! И за нарушение его – строгое наказание любого нарушителя Закона! Приняли на работу – будьте любезны создать условия согласно норм законодательства! Либо не принимайте на работу, либо обеспечивайте согласно квалификации! Нарушишь ЗАКОН – накажем!!! Естественно и трудящийся должен подтвердить свою квалификацию!!! Стоит в Швеции или в Финляндии из ЗАКОНА убрать все социальные гарантии - и через года три будет подобие России по количеству самых бедных и самых богатых...

О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА.

В любом обществе большинству населения АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО, кому принадлежат средства производства в виде земли, фабрик, заводов, мастерских!!!! Народу НЕ ВСЁ РАВНО, как будут распределяться необходимые каждому средства для жизни – жильё, продукты питания, фактура для одежды - по заслугам в труде, или бегать искать всё это после получки? Но в этом и суть капитализма, когда всё диктуют деньги.

Особенно, если у всех АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ и семейное положение, а зарплата почти одинаковая... Да и кого, кроме власть и богатство имущих это может устраивать??? Ни о какой справедливости в таких условиях речи быть НЕ МОЖЕТ!!!! Кроме как о капиталистической, буржуазной справедливости!!! Жизнь людей при капитализме мало зависит от того, кому принадлежат средства производства, если законы распределения средств потребления одинаковые. В России был уже всякий капитализм, ХВАТИТ!!!!!! Требования равноправия и социальной справедливости должны КАЖДОМУ обеспечивать такое право на труд, которое может гарантировать право на жизнь достойную труда, а не только на зарплату пропорционально труду, которая НИКОГДА И НИГДЕ не гарантировала ДЛЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ равноправие и социальную справедливость при потреблении необходимых для жизни социальных и коммуникационных благ. Это можно обеспечить только при условии, когда есть закон о социальных гарантиях населения, который ограничивает монополию капитала на социальные блага (социализм), а затем в процессе развития ограничит монополию и на средства коммуникации (коммунизм), а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт, которые необходимы для благополучной жизни населения в общественно необходимом труде, в творчестве и отдыхе.

Надеюсь, я ясно изложил свою мысль. Ведь чем проще, тем надёжнее!!!



Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 09:21   Заявить о нарушении
Видите, Вы согласились со вторым исходным пунктом древней работы - Законом социально-экономической справедливости. Он появился не потому, что сформулирован, наоборот, потому что есть, существует и действует и как итог - раскрыт на бумаге. Он проявляется в мире, в одних случаях через государственное регулирование, профсоюзную деятельность, хуже, когда в непримиримых противостояниях, хаосе и войнах. На микроуровне - через действие категории морали и нравственных отношений, есть и работа правоохранительных органов, всей системы власти. Говорю о том, что не сбрасывается со счетов данного закона. Это описание в категориях политэкономического рассуждения - здесь другая ёмкость слов и образов, но всё конкретно.
О механизме - отвечу утвердительно - да, он есть, но уже другой порядок, он меняет весь план современного мироустройства. Кореньевизм - это и есть, если так выражаться, этот механизм, в рамках которого закон социальной справедливости находит свою реализацию без глобальной ущербности и большой крови. Это частность, в чем-то его и глобальность.

Об общинности. К ней прямо никто не вернётся. В неё есть некоторая примитивность, она не будет организацией развития. Что будет. И только кажется, что в моих решениях есть такое возвращение. Совсем нет, та, существовавшая общинность - достижения своего времени. нет, не возвращаемся, просто строим современное общество. Казалось, что проще. но самое простое оказывается и самым сложным, предельно сложным. Проект партии - обращение к новому образу общества, раскрытие уже нового миропорядка.

В нем есть место для всех общественно признаваемых новаций, Закон же относящийся к сфере государственного законодательства, вокруг образа которого Вы строите свою работу ориентирован на бытующее понимание социальной справедливости, вы описываете свое представление. Вы сами есть соответствующая работа - одно из выражений закона социально-экономической справедливости: у Вас есть убеждённость в правоте, и Вы доступными средствами действуете. Процесс идёт, хотя бывает ощущение - на месте. Эту деятельность не могу не поддержать.

О собственности в трех словах - "Собственность как есть" - вся природа раскрыта. Интересно - посмотрите. Основное, базовое отношение в этом вопросе выглядит как утверждение - для мира открытие- оно в том, что базовая, всегда исходная собственность - это и есть общественная собственность. Производные её - личная, частная, коллективная, и прочая, и пр. - продукт властного регулирования, в некотором будущем - общественно-определяемого. Оно же прямо ничего не отменяет - формирует под общественные отношения - их интерес, потребность.

Что имеем: два разного плана закона
Один - социально-экономической справедливости - действует, работает через всю множественность отношений социального взаимодействия.
второй - закон как властное установление - есть и действует, корректируется требованиями социального процесса. Понятно в меру властного интереса и возможности.
О чем мы и рассуждаем, они - размышления во времени, в подходах.

Не подключаюсь к вопросу оплаты труда - у него есть совершенно другие планы. Зарплата - частности, но которые сегодня определяют состояние жизни. Замыкание вопроса доходов на зарплату - ориентир на снижение уровня жизни, на порядок, когда жизнь предстаёт вторичным к труду продуктом. Всё наоборот

Александр Корень   07.11.2014 11:19   Заявить о нарушении
"Не подключаюсь к вопросу оплаты труда - у него есть совершенно другие планы. Зарплата -частности, но которые сегодня определяют состояние жизни. Замыкание вопроса доходов
на зарплату - ориентир на снижение уровня жизни, на порядок, когда жизнь предстаёт
вторичным к труду продуктом. Всё наоборот"
А это переведите на более доступный язык... На какой порядок?

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
Не перегружал, большая тема, тогда как обычно, в трёх словах.

Издалека. Человек давно живёт в мире нескольких порядков: природного, социальных отношений полного состава, властных отношений, экономического взаимодействия и его продуктов, процессов их присвоения и потребления. Все эти порядки, сами по себе - результат деятельности человека, вообще. Они все имеют для жизни значение, как другие продукты з- используются. Можно сказать, потребляются. Образно сказать.

Остановимся на материальном мире. Он в двух частях: правах и обязательствах -часть, другая в материальном обустройстве и обеспечении жизни. Отсюда, человек субъект всех отношений обязан присутствовать и там, и там. В принципе, так и есть. О чём тогда речь. О смене парадигмы в этом порядке отдельный человек и масса людей рассматриваются как объекты управления, использования потребления в воспроизводственном процессе, связь человека с ним - труд. От него зарплата. Подучаем, разорванный и чужой для человека мир.

Конечно есть в нём часть, которую принято относить к гражданскому обществу, людей с теми правами, что позволяют в частном порядке заниматься организацией своего подмира. Властное правление и с ним частное - получаем некоторое совокупное, в котором по-прежнему масса людей находится в положении функционального найма. Получаем мир: человек-функция, против её реализации - зарплата. Это предельно атомизированный мир. Не покушаюсь лишь для разрыва этого положения, дело в другом. Порядок стал не тормозом общественного развития, а не преодолимым препятствием.

Что делать, - спрашивает много поколений. Проще говоря, надо начать жить не от зарплаты до зарплаты, а от интереса и потребности через деятельность к их удовлетворению, далее в новый круг. Понимаем, их и у отдельного человека может быть несколько. Мы не запутываем, рассматриваем. Определили цели и задачи самой жизни - материальной составляющей. По сути человек, как физическое существо -единичен, в социальном плане -множественен - в совокупности его отношений с окружением других людей, сложившихся институтов. У него сформировано общественное начало. Не случайно, реализация всех смыслов возможна только здесь, в таком взаимодействии, где человек равен, формирует, обеспечивает и реализует право. Это некоторое первичное представление общества. Для каждого несколько его форматов. Вопрос смены порядка - это первичная ориентация человека на интерес и потребность. Это возможно только для общественного объединения. Мир стал сложным - одному не пройти, что в одинаково, как для организационного, так и для правового плана. Общественное здесь - это объединение людей для достижение целей.

Другая сторона, независимо от того, кто бы не организовывал совместную деятельность, любое производство, оно в общественном плане не может не ориентировать на совокупность личных интересов и потребностей всех его участников - работников.

Посмотрим на большую конкретность. Пусть есть завод, любое производство, в деятельности которого, пусть и в качестве рабочего, участвует отдельный человек, на производств -много. Если они пришли за одной зарплатой - одно, другое, когда пришли в коллектив для реализации своих целей жизненного плана, в объединение таких же людей. Функция управления здесь - управление производством в целях и его развития и в интересах людей, в производстве - работников. В этом же производстве может быть целый ряд общественных первичных объединений, ориентированных на коллективные интересы и реализуемые у участием данной конкретности.

Что интересно, есть семья, расширенная семья, но ей также трудно сегодня реализоваться в качестве современного общества, деятельного и ответственного общества. Общность есть, а общества нет. Ему и здесь требуется организующее начало, признанные и интституционализированы формы. Человеку нужна готовность системы, механизма - вошёл в систему, работаешь и не думаешь, что было иначе. Представьте, о люди забудут для них старом порядке, для нас - сегодняшним.

Александр Корень   07.11.2014 14:27   Заявить о нарушении
"Представьте, о люди забудут для них старом порядке, для нас - сегодняшним."

Что, простите, представить???

Аникеев Александр Борисович   07.11.2014 16:00   Заявить о нарушении
Это поздравление с праздником.
Поговорили, поокали. новое не нашли - старое подняли, что-то пересмотрели - появилось в тексте - это работа. Последний ответ Вам рассмотрю, как позицию по труду - "Виды на труд и результаты". Надо бы обстоятельно - некогда.

Спасибо за обсуждение.

Александр Корень   07.11.2014 16:23   Заявить о нарушении