Кащей

Здравствуйте,я Петя!Когда моя мама была беременная,она летела на самолете и случайно телепартировала через окно и долбанулась о плнету Земля,потому я родился такой кучерявый и люблю свой тризубец,потому что у меня всего три зуба.А еще говорят,что я от рождения дебил.Я когда самолет падал,родился в воздухе и долбанулся об Землю и она сошла с оси,короче у всех крыша поехала в город Екатеринбург,к дурачку Кащею Дохлому и бабе Яге с прической Я у всех дурочка.


Рецензии
Сергей ,ЗДРАВСТВУЙТЕ!!
Сегодня я начинаю возвращаться " к истокам", к тем первым дням пребывания моего на сайте проза.ру))))
УДАЧИ, ВАМ в творчестве и всегда жду на моей страничке))))

Я на Главной разместила "Первые"... Вот так.

Наталья Рахматуллаева   01.10.2015 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.